С 25 по 26 мая 2009 г. в Ханты-Мансийске проходил семинар-совещание руководителей средств массовой информации автономного округа «СМИ в современных условиях».
На протяжении двух дней участники встречи на пленарном заседании и «круглых столах» обсуждали актуальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться окружным и муниципальным, государственным и частным средствам массовой информации в новых экономических условиях. В работе семинара принимали участие преподаватели из Москвы.
Эксперты Высшей школы журналистики государственного учреждения — Высшая школа экономики рассказали о последних тенденциях на медийном пространстве, о способах повышения доходности изданий в условиях «сжатия» рынка, а также представили обзор регионального рынка СМИ 2009 года с учетом общих тенденций и трендов прошлых лет.
На семинар-совещание приглашены все главные редактора печатных и электронных средств массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
26 мая 2009 года руководители средств массовой информации автономного округа приняли участие в пресс-конференции Губернатором автономного округа Александром Васильевичем Филипенко.
Напомним, что семинары-совещания руководителей средств массовой информации автономного округа – Югры проходят не менее двух раз в год. Организатором мероприятия выступает Департамент информационной политики Югры.
Пленарное заседание руководства окружных СМИ открыл Олег Гончаров — заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам информационной политики. Куратор югорских СМИ отметил, что в этом году, несмотря на все экономические трудности, несмотря на двукратное сокращение окружного бюджета, финансирование отрасли сохранено практически в том же объеме, который был в 2008 году. При этом отстоять объемы финансирования отраслевых программ, направленных на развитие и поддержку СМИ региона, удалось благодаря поддержке Губернатора Югры Александра Филипенко.
По информации директора Департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Павла Манченко, на данный момент в округе действуют две отраслевые программы, направленные на развитие и поддержку югорских СМИ.
Олег Гончаров, отметил, что и руководителям СМИ не стоит сидеть сложа руки, необходимо искать новые возможности для привлечения рекламных средств, использовать новые методы работы и с рекламодателями, и с аудиторией.
Отметим, что, помимо этого, губернатор Югры полностью нарисовал всю картину жизни округа на своей встрече с журналистами.