USD 91.6012

+0.31

EUR 101.6125

-0.01

Brent 79.02

-0.06

Природный газ 2.029

-0

1 мин
...

В Ханты-Мансийском банке прошел обучающий семинар

Финансовая организация провела семинар на тему: «Финансовый анализ субъектов малого и среднего бизнеса на основе управленческих данных клиента», в работе которого приняли участие сотрудники территориальных подразделений, курирующие вопросы кредитования малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

В Ханты-Мансийском банке прошел обучающий семинар

Финансовая организация провела семинар на тему: «Финансовый анализ субъектов малого и среднего бизнеса на основе управленческих данных клиента», в работе которого приняли участие сотрудники территориальных подразделений, курирующие вопросы кредитования малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.


В рамках семинара состоялся круглый стол, в ходе которого анализировались перспективы развития данного сегмента рынка, обсуждались вопросы, касающиеся дальнейшего повышения качества продуктов и услуг, сервисного обслуживания субъектов малого бизнеса. На встрече также рассматривались базовые принципы организации и проведения финансового анализа бизнеса заемщика.


По окончании мероприятия состоялось награждение лучших по работе с малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями по итогам 1 квартала 2013 года. В номинации «Лидеры по кредитованию субъектов малого бизнеса» в тройку победителей вошли: 1 место – Елена Фризюк (филиал в г. Сургут), 2 место – Антон Баёк (дирекция в г. Пыть-Ях), 3 место – Нанули Гурчиани (дирекция в г. Советский).


Среди подразделений в номинациях «Кредитование малого бизнеса на выгодных условиях» и «Эффективное подразделение по кредитованию малого бизнеса» победу одержала дирекция Ханты-Мансийского банка в г. Пыть-Ях. Также были отмечены Березовский, Белоярский, Сургутский филиалы, дирекция в г. Югорск.


Как отметил начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса Дмитрий Калашников, проведение обучающих семинаров является важной составляющей для дальнейшего повышения профессиональных навыков персонала, способствующих качественному обслуживанию клиентов.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram