USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 73.3

+2.26

Природный газ 2.968

+0.15

...

Газпром нефть поддержала фестиваль социальных коммуникаций «Пора!-2014»

Газпром нефть в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» выступила генеральным партнером фестиваля социальных коммуникаций «Пора!», прошедшего в отктябре 2014 г в г Омске.

Газпром нефть поддержала фестиваль социальных коммуникаций «Пора!-2014»

Газпром нефть в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» выступила генеральным партнером фестиваля социальных коммуникаций «Пора!», прошедшего в отктябре 2014 г в г Омске.

Более 350 профессиональных и начинающих дизайнеров, рекламистов и маркетологов приехали на фестиваль из разных городов России и зарубежья для того, чтобы поделиться своими идеями и опытом реализации социальных медиапроектов.

В конкурсной программе фестиваля приняли участие более 150 профессиональных и студенческих работ в области социальной рекламы.

Гран-при фестиваля среди студенческих работ завоевал проект «Олдушка» - фотопроект омского студента И. Гавара, посвященный образам современных пожилых людей.

Триумфатором фестиваля среди профессионалов медиа-индустрии стал проект рекламного агентства Twiga, установившего в центре г Москвы конструкцию «Медлить – значит хоронить», поднимающую проблему поиска пропавших детей.

Газпром нефть отметила особым призом проект агентства «Креативная банда «Медведь» – «Омск, я люблю тебя!», объединяющий инициативных жителей г Омска для решения актуальных городских проблем - помощь детским домам, волонтерские акции по сбору крови, создание условий для появления новых пешеходных переходов в самых опасных местах города.

А. Дыбаль, заместитель гендиректора Газпром нефти по корпоративным коммуникациям:

«Фестиваль собрал креативных и неравнодушных людей.

Цели фестиваля оказались полностью созвучны нашей программе социальных инвестиций «Родные города».

Компания стремится повысить качество жизни в наших регионах присутствия и вовлечь как можно больше людей в процесс позитивных изменений, а социальные коммуникации, в том числе и рекламные, делают этот процесс эффективным.

Газпром нефть планирует и дальше расширять свое сотрудничество с фестивалем, оказывая помощь оргкомитету в улучшении инфраструктуры проекта, создании специальной культурной программы, а также выделении грантов для победителей.

Кроме того, компания намерена привлекать авторов лучших работ для разработки и реализации социальных проектов в регионах своего присутствия».

«Родные города» – программа социальных инвестиций, которая объединяет все социальные инициативы и проекты Газпром нефти в регионах присутствия.

Программа направлена на создание условий для повышения качества жизни и включает проекты развития городской среды, создания инфраструктуры для детского и массового спорта, а также инициативы в сфере образования, здравоохранения и сохранения культурного потенциала коренных малочисленных народов Севера.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram