USD 96.7402

+0.1

EUR 104.5139

+0.13

Brent 74.64

+0.03

Природный газ 2.537

-0

...

Сургутнефтегаз разрешил местным жителям проезжать по ранее закрытым дорогам Якутии

Компания Сургутнефтегаз прислушалась к критике федеральных властей по поводу закрытой для авторанспорта дороги Талакан-Витим в Ленском районе Якутии.

Сургутнефтегаз разрешил местным жителям проезжать по ранее закрытым дорогам Якутии

Сургутнефтегаз прислушался к критике федеральных властей по поводу закрытой для авторанспорта дороги Талакан-Витим в Ленском районе Якутии.

Об этом стало известно 23 июля 2015 г.

Теперь проезд по дороге для всех автомашин, кроме коммерческого транспорта, открыт.

Начаупр перспективного развития Сургутнефтегаза на территории Якутии и Восточной Сибири В.Бандеров заявил, что транспорт, который обеспечивает соцобеспечение Ленского района и возит товары 1й необходимости, проезжает по дороге бесплатно.

Других ограничений нет.

Что касается поворота на дорогу ВСТО, то это компетенция Транснефти.

По дороге Сургутнефтегаза проблем нет.

В осенне-зимний период у компании есть положение, согласно которому транспорт проезжает по дороге в Усть-Кут за плату, а частный транспорт - бесплатно.

Напомним, что в феврале 2015 г полпред президента России в ДФО Ю.Трутнев в ходе визита в Якутию заявил, что Сургутнефтегаз обязан разблокировать дорогу в Ленском районе, которая соединяет 4 населенных пункта с райцентром.

Ю.Трутнев может многое. Он и на шпагат сесть может.

Тогда он громогласно разъяснил, что Сургутнефтегаз, как и другие нефтегазовые компании получают участки недр не в собственность, а только в пользование.

Для того, чтобы они добывали полезные ископаемые, платили налоги, выплачивали людям зарплату.

Земля этим компаниям не принадлежит, хоть на ней и дорога ими построена.

Сама проблема остро обнажилась после того, как местный предприниматель В.Лейкин из Пеледуя вступил в конфликт с охраной Сургутнефтегаза.

В.Лейкин даже стал фигурантом уголовного дела, поскольку, по слухам, в инциденте имело место и применение оружия.

После инцидента более 30 автомобилей перекрыли дорогу.

Поводом для этого стало грубое отношение к проезжающим со стороны сотрудников ЧОП, которые охраняли трассу Сургутнефтегаза.

Также повлияли и установленные высокие тарифы на провоз коммерческих грузов и нежелание руководства Сургутнефтегаза идти на диалог с местными жителями.

Это , вообще-то странно, потому сто Сургутнефтегаз - это одна из самых законопослушных ВИНКов.

Для любознательных на помним, что сейчас именно Сургутнефтегаз в условиях санкций чувствует себя лучше многих компаний, потому что изначально весь экспорт им был отдан структурам, в тч подконтрольным Г.Тимченко.

Не было прямого экспорта, не было и прямого импорта с бартером.

Компания изначально ориентирована на российского оборудование.

Это им плюс, а ситуация с дорогой - минус.

Якутские чиновники даже обратились в Росавтодор, который в официальном ответе рекомендовал установить сервитут на дороге, а также указал на то, что Сургутнефтегаз не оформил дорогу в федеральном реестре, следовательно притязания Сургутнефтегаза были необоснованны.

В Сургутнефтегазе никак не отреагировали на письмо Росавтодора, и только лишь вмешательство Ю.Трутнева позволило в некоторой степени погасить конфликт.

Отметим, что трасса Витим-Талаканское месторождение, была построена за счет средств компании Сургутнефтегаз.

Ее протяженность составляет 115 км.

Это единственная дорога, которая связывает 4 поселка Ленского района с райцентром Ленск.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram