USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 71.11

-4.52

Природный газ 2.843

+0.28

3 мин
...

Equinor заключила контракт с Lufttransport RW AS на поставку вертолетов для работы в районе месторождений Troll и Oseberg

Компания получит 2 новых вертолета Leonardo AW 139.

Equinor заключила контракт с Lufttransport RW AS на поставку вертолетов для работы в районе месторождений Troll и Oseberg

Осло, 25 янв - ИА Neftegaz.RU. Компания Equinor заключила контракт с Lufttransport RW AS на эксплуатацию 2х новых поисково-спасательных вертолетов (SAR) в районе месторождений Troll и Oseberg на норвежском континентальном шельфе (NCS).
Об этом сообщает пресс-служба Equinor .

Leonardo AW 139

Equinor получит 2 вертолета Leonardo AW 139 от Lufttransport RW AS во 2м квартале 2025 г.
К эксплуатации они будут готовы с 2026 г.
AW 139 широко используется в шельфовой отрасли по всему миру.
Возможный перечень задач офшорных вертолетов:

  • перевозка пассажиров и грузов с береговых площадок на морские вертолетные посадочные площадки на морских объектах нефтегаза, в тч судах и морских платформах (МП);
  • поисково-спасательные операции;
  • ледовая разведка;
  • полеты в рамках санавиации.

Надежность и маневренность винтокрылой машины обеспечивает безопасность полетов в сложных погодных условиях: при сильном ветре, низкой температуре.
Благодаря современному навигационному оборудованию воздушное судно остается эффективным в условиях плохой видимости.

Характеристики вертолета AW 139

  • AW139 - одна из флагманских моделей итальянской компании Leonardo (ранее AgustaWestland);
  • максимальная взлетная масса - от 6400 до 7000 кг (в зависимости от комплектации);
  • максимальная полезная нагрузка - 3050 кг.;
  • вместимость - до 17 человек (с учетом 2х пилотов),
    • VIP-комплектация предназначена для перевозки до 8 человек:
      • применяется в качестве корпоративного транспорта, а также для полетов госдеятелей,
    • в 2013 г. (на тот момент премьер-министр РФ) Д. Медведев первым из российского правительства начал совершать полеты на AW139,
      • тогда в Управлении делами президента отмечали, что итальянские вертолеты не заменят российские Ми-8МТВ, на которых обычно летает президент В. Путин.
    • AW139 также использовали бывший премьер-министр Италии М. Ренци, экс-президент Украины В. Янукович, президент Туркменистана и многие др.
  • длина (с винтом) - 16,66 м;
  • высота - 4,98 м;
  • ширина - 3,04 м;
  • диаметр несущего винта - 13,8 м;
  • крейсерская скорость - 306 км/ч;
  • максимальная скорость - 310 км/ч;
  • дальность полета - 1250 км (ISA, 6400 кг, доп. баки, без запаса топлива);
  • продолжительность полета - 5 ч. 56 мин. (в комплектации SAR, Offshore);
  • максимальная высота полета - 6096 м;
  • скорость набора высота - 10,9 м/с;
  • комплектуется 2 турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6C-67C канадского производства (рабочая мощность каждого двигателя - 1531 л. с., во время взлета на 2х двигателях она достигает 1679 л. С).

Подробности эксплуатации AW 139 Equinor на NCS

Новые вертолеты станут частью системы экстренного реагирования SAR и будут выполнять задачи в районе месторождений Troll и Oseberg в северной части Северного моря.
Один вертолет будет размещен в полевом центре месторождения Oseberg .
Второй вертолет станет резервным, и будет базироваться на вертолетной площадке в Флесланде. Э
Его будут использовать для пассажирских перевозок на объекты Equinor и обратно.
В настоящее время в вертолетном парке компании находятся 2 Sikorsky S-92, которые выполняют аналогичные задачи.
Контракт с Lufttransport вступает в силу в 2026 г.
Он будет действовать 5 лет с возможностью продления еще на 5 лет.

Lufttransport RW AS

  • норвежская компания, базирующаяся в г. Тромсе;
  • специализируется на оказании услуг воздушной скорой помощи, проведении спасательных операций, береговой охраны, доставку лоцманов на крупнотоннажные суда заходящие в территориальные воды Норвегии. Компания осуществляет также перевозку пассажиров и грузов по территории архипелага Шпицберген.
Некоторые задачи, такие как разведка и поисковые операции на шельфе, сейчас на себя могут БПЛА, но ведутся работы и над беспилотными вертолетами.
В апреле 2023 г. Equinor сообщала, что рассматривает возможность использования беспилотников над Северным морем для осмотра буровых установок.
Совместно с норвежским регулятором аэропортов Avinor, компания планировала сделать операции беспилотных летательных аппаратов над Северным морем обычным делом, чтобы облегчить инспекцию буровых установок и сократить огромные расстояния между нефтегазовыми платформами.


Автор: А. Гончаренко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram