Энергетики «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») выполнили подключения объектов по 24,6 тысячам договорам технологического присоединения суммарной мощностью более 845 тыс. кВт.
Более 21,5 тысяч абонентов было подключено в Московской области (595 тыс. кВт) и свыше 3 тысяч объектов (250 тыс. кВт) – в Москве.
Наибольшее количество заявок в МОЭСК поступило с юга Подмосковья.
Всего в МОЭСК за январь-июнь 2015 г поступило более 51,5 тыс. заявок на техприсоединение к сетевой инфраструктуре компании (39,3 тыс. заявок – от клиентов Подмосковья и 12,2 тыс. – от потребителей Москвы), что на 13% больше, чем в 2014 г.
Основной объем заявок пришелся на категорию заявителей мощности до 15 кВт.
В МОЭСК отмечают рост обращений и подачу электронных заявок на подключение через utp.moesk.ru.
На сегодняшний день 25-30% клиентов МОЭСК подают заявки через портал.
Введена опция онлайн-оплаты техприсоединения, что позволило проходить процедуру подключения онлайн (пока данная возможность действует для льготной категории заявителей до 15 кВт).
Напомним также, что по программе МОЭСК «3 шага – 2 визита» клиент может заключить в сетевой компании два договора: на технологическое присоединение и энергоснабжение.
Для этого на этапе подачи заявки необходимо сделать отметку.
Оформление допуска приборов учета электроэнергии и подача напряжения на месте осуществляется также сотрудниками МОЭСК.
Получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям «МОЭСК» можно на портале по техприсоединению, в центрах обслуживания компании, а также по телефону единой «Светлой линии» 8(800) 700-40-70.
Адреса и время работы клиентских офисов указаны на портале.