МРСК Центра и Приволжья: свыше 32,5 тыс. обращений поступило в нижегородские офисы обслуживания потребителей
Филиал МРСК Центра и Приволжья – Нижновэнерго подвел итоги работы офисов обслуживания потребителей за 5 месяцев 2017 г.
С января по май 2017 года включительно специалистам офисов обслуживания потребителей поступило 32 508 обращений от жителей Нижегородской области.
Из них 19 587 очных обращений и 10 305 заочных.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона.
Этому направлению деятельности были посвящены 29 284 обращения.
МРСК Центра и Приволжья как клиентоориентированная компания постоянно стремится максимально упростить механизмы взаимодействия энергетиков с потребителями, поскольку от эффективности каналов коммуникации зависит не только реализация программы технологического присоединения, но и обеспечение надежности электроснабжения всего нижегородской региона.
Напомним, для получения личной консультации по вопросам электроснабжения и технологического присоединения к сетям нижегородцы вне зависимости от района проживания и заявляемой мощности могут обращаться в Центр обслуживания потребителей Нижновэнерго в г. Нижний Новгород или в любой из шести Пунктов по работе с потребителями: в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне.