Интернет - портал
Маркет
Деловой Журнал
Пишем о технологиях, которые двигают отрасль
Повышаем продажи, продвигая бренд
Отражаем научный взгляд на энергетику будущего
вперед
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572
Реклама. ООО «Нефтегаз.РУ интернэшнл» ИНН 7709872572

USD 80.5268

-0.16

EUR 93.3684

-1.09

Brent 66.42

-0.27

Природный газ 2.801

-0.01

1 мин
246

Новый законопроект против теневого флота внесен в Конгресс США

Количество утилизируемых нефтеналивных танкеров снижается ... Это подтверждает теорию формирования теневого флота.

Новый законопроект против теневого флота внесен в Конгресс США

Вашингтон, 21 сен - ИА Neftegaz.RU. Новый законопроект, который представлен в пятницу сенатором-республиканцем Джимом Ришем, главой сенатского комитета по международным отношениям, и Джинн Шахин, главным демократом в комитете, расширит санкции США в отношении «теневого флота» нефтеналивных танкеров, который РФ использует для обхода западных санкций. Если будет принят, конечно.

Многие в мире понимают, что теневой флот - следствие прорех в мировом порядке: не было бы движения НАТО на восток, не было бы СВО, не было бы теневого флота.
А как продавать дорогущую американскую сланцевую нефть (низкопроницаемых коллекторов) и сланцевый газ? Ведь у России и плечо короче, и нефть и газ дешевле. И это тоже многие понимают.
Запад давит не только на Россию и другие неугодные страны. Оказывается давление и на покупателей российской нефти. С 7 августа США ввели в Индии пошлины 25%, а с 27 августа - дополнительно еще 25%.

Создав флот из судов с неясными владельцами, которые непублично перевозят топливо на отдаленные рынки, Россия смогла обойти санкции и заработать. Смогли и другие ... Запад волнуется, что укрепление теневого флота снизит западное влияние и эффективность санкций. Россия и Иран продолжат поставлять углеводороды на рынок, а Китай и Индия – продолжат покупать.

Ныне мировой теневой флот составляет 17% нефтеналивных танкеров мирового флота, по данным S&P Global Market Intelligence. Это 940 судов, что на 45% больше, чем в 2024 г.
Это, действительно, далеко не новые танкеры. Об этом семафорит рынок утилизации судов, который схлопывается год от года. Суда обычно утилизируют по истечении 30 лет их эксплуатации. Коррозия, усталость метала и тд.... Но сейчас количество утилизируемых танкеров стремительно снижается.



Подпишитесь

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK