USD 99.943

-0.05

EUR 105.4606

-0.25

Brent 73.2

-0.1

Природный газ 2.968

0

2 мин
...

Ледокол USCGC Polar Star пошел защищать суверенитет Арктики и Аляски

У Береговой охраны США только 2 ледокола, и работы у них много

Ледокол USCGC Polar Star пошел защищать суверенитет Арктики и Аляски

Сиэтл, 8 дек- ИА Neftegaz.RU. Единственный в США тяжелый ледокол USCGC Polar Star покинул г. Сиэтл в пятницу 4 декабря 2020 г. для своего 1- месячного дальнего похода в Арктику.

Тезисы Береговой охраны США:
  • в Арктике ледокол и его команда будут защищать морской суверенитет и безопасность США в водах Аляски и в Арктике, в тч вдоль морской границы между США и Россией;
  • Polar Star будет обнаруживать и пресекать незаконный промысел иностранных судов в исключительной экономической зоне США и проводить арктическую подготовку, необходимую для подготовки будущих операторов ледоколов.
Капитан У. Войтрия:
  • Полярная звезда готова отправиться в холодную темную арктическую зиму, чтобы выполнить историческую миссию;
  • судно готово, и команда с энтузиазмом отправляется в поход;
  • мы будем защищать интересы США в регионе и продолжим оттачивать наши навыки работы в такой суровой удаленной среде.
USCGC Polar Star обычно участвует в операции Deep Freeze, ежегодной миссии по пополнению запасов на станцию ​​Мак-Мердо в Антарктиде в поддержку Национального научного фонда.
В 2020 г. миссия была отменена из-за мер предосторожности, связанных с COVID, и только ограниченное пополнение запасов будет осуществляться с помощью самолетов.

Береговая охрана настаивает на том, что операция Deep Freeze - это длительная миссия, требующая тяжелого ледокола для полного пополнения запасов, и ожидает возобновления миссии в 2021 г.

В августе 2020 г. единственный средний ледокол США, 21-летний CGC Healy (WAGB 20), пострадал от электрического пожара в главном двигателе правого борта, что привело к остановке его работы в Арктике.
Двигатель был недавно заменен в сухом доке, и ожидается, что ледокол вернется в Арктику в 2021 г.

В апреле 2019 г. Береговая охрана опубликовала Арктическую стратегическую перспективу, подтвердив приверженность службы региону.
Береговая охрана, которая является единственным поставщиком ледокольных мощностей страны с 1965 г, стремится увеличить свой ледокольный флот 6ю новыми полярными катерами безопасности (PSC), чтобы обеспечить постоянное национальное присутствие и доступ к полярным регионам.

В 2019 г. Береговая охрана заключила с VT Halter Marine контракт на проектирование и строительство ведущего полярного катера безопасности береговой охраны, который также будет доставлен в г. Сиэтл. Контракт также включает варианты строительства 2 дополнительных PSC.
В июне 2020 г. Д.Трамп распорядился пересмотреть стратегию США к ледокольным возможностям в арктических и антарктических регионах с целью создания флота к 2029 г. был опубликован Меморандум о защите национальных интересов США в Арктике и Антарктике.


USCGC Healy, средний ледокол, и тяжелый ледокол USCGC Polar Star, которому 45 лет, в настоящее время являются единственными ледоколами США.
В России ныне работает более 50 ледоколов, некоторые из которых работают на атомных двигателях.


Автор: О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram