И снова о билетах...
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа не согласно с увеличением стоимости билетов
"Мы пытаемся разобраться в ситуации, причем по каждой позиции в отдельности, чтобы в итоге прийти к соглашению. Я думаю, цены будут понижены, потому что мы не согласны с расчетами, которые представили представители авиакомпании в части увеличения затрат на ГСМ, бортовое питание и некоторыми другими", - заявил Виктор Бец.
Вместе с тем, он отметил, что привлечение других авиакомпаний на ряд направлений, где работает UTair в настоящей момент проблематично.
"Правительство осознает, что рынок авиаперевозок нужно разбавить двумя, желательно ? тремя, авиакомпаниями, чтобы создать некую внутреннюю конкуренцию, - отметил Виктор Бец. - Но обстоятельства таковы, что, например, загрузка рейса "Ханты-Мансийск - Москва" в среднем по году составляет около 60%. И привлечь другую компанию на этот маршрут достаточно проблематично с точки зрения экономики".
Заместитель Председателя Правительства Югры заявил, что сейчас прорабатывается возможность приглашения на это направление транзитных авиабортов ряда других авиакомпаний.
В настоящее время Правительство округа дотирует все авиарейсы внутри автономного округа, что позволяет удерживать уровень цен на приемлемом уровне. Кроме того, за счет реализации целевой программы Югры, Ямала и Тюменской области "Сотрудничество", удалось снизить на 30% стоимость полета из городов округа в Тюмень.
АО "Авиакомпания UTair" входит в число пяти крупнейших авиакомпаний России по числу перевезенных пассажиров и является одним из лидирующих мировых операторов вертолетной техники. Авиапарк компании на 1 января текущего года насчитывает 283 воздушных судна, включая 174 вертолета.