Д.Медведев считает катастрофу Boeing-737 в Казани странным случаем, который требует разбирательства.
«Катастрофа Boeing - очень печальное событие, погибли люди, сейчас идет расследование, занимаются этим и наши структуры, занимаются несколько стран. Результаты должны быть предъявлены, чтобы не строить предположений. Анализируются все данные. Надо в этом разобраться, случай очень странный» - поведал 6 декабря Д.Медведев.
17 ноября в аэропорту Казани разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Татарстан, выполнявший рейс Москва-Казань.
В результате крушения погибли все 50 человек, среди которых были сын президента Татарстана И.Минниханов, глава ФСБ республики А.Антонов, супруга и дочь спортивного комментатора телеканала Россия 2 Р.Скворцова.
6 декабря обыски прошли в Росавиации.
Следственный комитет РФ усомнился в законности деятельности летных учебных центров, лицензированных этим федеральным агентством.
Росавиация заявила, что готова оказать содействие следствию и проверит вызвавшие подозрения учебные центры.
В одном из них, по данным СК, получил свидетельство пилота коммерческой авиации командир разбившегося в Татарстане самолета.
Д.Медведев подчеркнул, что авиакомпании должны быть, прежде всего, безопасными.
«У нас было 400 авиакомпаний. Осталось чуть более 100. Сколько нам нужно – нужно определить исходя из потребностей страны, а у нас очень большая страна, у нас очень много перевозок потенциальных было, есть и будет. Но их должно быть разумное количество» - сказал премьер.
«Эта система, к сожалению, за определенный период деградировала. У нас стало меньше нормальных самолетов, но в то же время больше перевозчиков» - отметил глава правительства.
Следствие рассматривает 5 версий причины падения самолета: техническая неисправность, ошибка пилотов, неблагоприятные метеоусловия, нарушения в работе наземных служб, а также некачественное топливо.
Кроме того, авиакомпания Татарстан имела задолженности по оплате топлива и перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов.
Ходят слухи, что перевозчик уже почти 1 год не платит поставщикам.
Накануне сообщалось о том, то специалисты МАКсделали предварительные выводы о причинах катастрофы, из которых стало известно, что причиной произошедшей авиакатастрофы все же является ошибка пилотирования.