Украина опечалена не предоставлением грузовой квоты Россией на 4й квартал 2015 г.
О том, что квота на грузоперевозки по состоянию на 8 октября 2015 г не предоставлена, с деланным удивлением поведала украинская Держинспекция по безопасности на наземном транспорте.
Однако это не происки России, а лишь ответная адекватная реакция российской стороны на введенный Украиной запрет на пролет российских самолетов над ее территорией.
Россия уже ответила Украине введением запрета на пролет украинских самолетов над своей территорией, но эта мера не слишком адекватная, потому что в небе над Украиной ранее пролетало кратно больше российских самолетов, чем украинских - в небе России.
Ввод Россией запрета на грузовые перевозки Украиной на территории России гораздо более адекватная реакция.
В сентябре 2015 г Украина получила дополнительные разрешения на международные перевозки в Германию и Казахстан.
И если с Германией проблем не будет, то для попадания в Казахстан Украине придется существенно менять маршруты следования.
Если говорить прямо, то грузоперевозки в Казахстан для Украины теперь закрыты, потому что автодальнобойщики не поедут в Казахстан сначала морем до Грузии, а затем морем из Азербайджана до Казахстана.
Прекратится и ж/д сообщение.
За 7 месяцев 2015 г на Украине наземным транспортом перевезено 384,8 млн т грузов, что лишь 16,2% меньше, чем за 7 мес 2014 г.
Можно с уверенностью сказать, что сейчас ситуация с объемом перевозок будет стремительно ухудшаться.
В данном случаен Украина слишком похожа на унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
Но , не это главное.
Вы верите в то, что марионеточные власти Украины не представляли последствий запрета на пролет российских самолетов?
Даже я, молоденькая выпускница МИЭП МГИМО, понимаю то, что не народ Украины придумывает эти запреты.
Это продолжение политики США на то, чтобы ухудшение отношений с Украиной максимально ослабляло Россию.
А Украина интересует США гораздо в меньшей степени, чем возможность любыми способами ослабить Россию.