USD 92.7126

+0.31

EUR 103.4694

+0.28

Brent 71.54

-0.43

Природный газ 3.322

+0.4

1 мин
...

Начался этап сборки интегрированного корпуса 2-го реактора для головного ледокола Арктика

Производство 2го реактора силовой установки РИТМ-200 для головного ледокола ЛК-60Я проекта 22220 Арктика вышло на этап изготовления интегрированного корпуса.

Начался этап сборки интегрированного корпуса 2-го реактора для головного ледокола Арктика

Производство 2го реактора силовой установки РИТМ-200 для головного ледокола ЛК-60Я проекта 22220 Арктика вышло на этап изготовления интегрированного корпуса.

Об этом 12 апреля 2016 г сообщили в Росатоме.

Производство реактора осуществляется в ЗиО-Подольск, который входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш.

По информации Росатома, сегодня 2й реактор помещен в специальный стапель в вертикальном положении.

Начался процесс сборки гидрокамер и приварки их к корпусу реактора.

Сварка изделий будет проводиться в неповоротном положении и в ограниченном пространстве.

В операциях по сварке будут задействованы 16 высококвалифицированных сварщиков, которые успешно выполнили работы по приварке гидрокамер к корпусу 1го реактора силовой установки РИТМ-200.

Реакторная установка РИТМ-200 входит в состав главной энергетической установки ледокола.

РУ РИТМ-200 включает в себя 2 реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.

Срок службы энергетической установки нового типа составляет 40 лет.

Ледоколы типа ЛК-60Я проекта 22220 - новый тип российских атомных ледоколов.

Арктика строится на класс РС на Балтийском заводе - Судостроение.

Ледокол сможет менять осадку, что позволит ему эффективно работать как на глубокой воде в западных районах Арктики (Баренцево, Печорское и Карское моря), так и на более мелководных участках в устье Енисея и районе Обской губы.

Судно будет способно продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 2,8 м.

Техпроект судна был разработан ЦКБ Айсберг в 2009 г.

Длина судна составляет 173,3 м, ширина 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии 10,5 м, водоизмещение 33,54 тыс т.

Напомним, что 6 августа 2015 г на Балтийском судостроительном заводе (БСЗ) была сделана носовая часть ледокола Арктика весом 75,5 т.

В ноябре 2015 г правительство РФ перенесло на 2017 г часть финансирования строительства головного универсального атомного ледокола Арктика.

В 2015 г на строительство ледокола из федерального бюджета было выделено 5 млрд рублей .

В 2016 г объем финансирования составит 0,6 млрд вместо 5,6 млрд рублей.

При этом в 2017 г планируется увеличить объем финансирования по данному направлению с 3,5 млрд рублей до 11,3 млрд рублей.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram