USD 96.4172

0

EUR 104.8565

0

Brent 74.29

+1.23

Природный газ 2.292

+0.04

2 мин
...

На Северной верфи завершаются испытания главной энергетической установки на судне тылового обеспечения «Эльбрус»

Северная верфь завершает испытания главной энергетической установки головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус», которое строится для Минобороны России.

На Северной верфи завершаются испытания главной энергетической установки на судне тылового обеспечения «Эльбрус»

Северная верфь завершает испытания главной энергетической установки головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус», которое строится для Минобороны России.

Об этом 25 мая 2016 г сообщили в пресс-службе Северной верфи.

Специалисты по завершении испытаний сообщают - оборудование работает исправно.

Энергетическая установка состоит из 4х дизель-генераторов.

Пуск главных двигателей, нагрузочное тестирование стояночного и аварийного дизель-генераторов, пуско-наладка котлов, предназначенных для обогрева судна — заключительный этап швартовных испытаний «Эльбруса», проходящих у достроечной набережной Северной верфи.

После окончания швартовных судно уйдет на заводские ходовые испытания.

«Эльбрус» имеет значительные технические преимущества перед другими судами снабжения.

Общая мощность главных дизель–генераторов - 18 400 кВт позволит ему перевозить 2 тыс т полезного груза по чистой воде со скоростью не менее 18 узлов, а ледовый класс (ARC4) -ходить в арктических морях круглый год.

«Эльбрус» соответствует классу автоматизации А1, который означает, что судно может обслуживаться минимальным количеством личного состава.

«Эльбрус» обладает повышенной маневренностью благодаря носовым подруливающим устройствам, что позволит ему доставлять грузы на корабли в открытом море и в гавани, в которые суда, используемые сегодня военно-морским флотом, зайти не могут.

Высокую производительность погрузо-разгрузочных работ на его борту обеспечат электрогидравлические краны грузоподъемностью 50 т.

На действующих судах кранов с такой большой грузоподъемностью достаточно мало.

«Эльбрус» способен не только транспортировать и перегружать сухие грузы, он обладает функциями буксира и спасателя, может помогать терпящим бедствие кораблям и судам.

С этой целью на нем предусмотрены помещения для временного размещения 28 человек.

В ближайшие 2 недели на судно заселится экипаж, чтобы совместно с судостроителями участвовать в швартовных и готовиться к заводским ходовым испытаниям.

Известно, что судно будет передано Северному флоту РФ.

В конце декабря 2015 г на судне произошел пожар.

При проведении достроечных работ возникло задымление в помещении насосного отделения судна.

Пожар локализовали, пострадавших нет.

Напомним, «Эльбрус» - головное судно в серии из 3х судов тылового обеспечения, заложено в 2012 г.

2 других судна, «Всеволод Бобров» и «Капитан Шевченко», заложены соответственно в 2013 и 2014 гг.

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект».

Основные характеристики судна:

-длина наибольшая - около 95 м;

-ширина наибольшая - около 22 м;

-осадка наибольшая - около 9 м;

-водоизмещение полное - около 10 000 т;

-дальность плавания - около 5 000 миль;

-автономность - около 60 суток;

-экипаж - 27 человек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram