Скоро ходовые испытания. На корвет Гремящий подано штатное электропитание
...

Скоро ходовые испытания. На корвет Гремящий подано штатное электропитание

На главный распределительный щит корвета Гремящий проекта 20385, строящийся на Северной верфи в г Санкт-Петербург, подано электропитание.

Скоро ходовые испытания. На корвет Гремящий подано штатное электропитание

На главный распределительный щит корвета Гремящий проекта 20385, строящийся на Северной верфи в г Санкт-Петербург, подано электропитание.

Об этом Северная верфь, дочка ОСК, сообщила 11 января 2018 г.

 

Прием электропитания на корвете Гремящий позволяет начать его швартовные испытания и предъявление общекорабельных систем представителям Минобороны РФ.

В ближайшие 5 месяцев предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений.

 

В настоящее время на корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха.

Заканчивается обустройство камбуза.

Начат монтаж системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление главной энергетической установкой и общекорабельными системами.

На ходовые испытания Гремящий должен уйти в июне 2018 г.

 

Напомним, что корвет Гремящий строится по проекту 20385 - модернизированному проекту корвета нового поколения, разработанному ЦМКБ Алмаз.

Основной задачей кораблей этого проекта является обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей.

Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

 

Основные характеристики корветов проекта 20385:

- водоизмещение 2200 т,

- длина 104 м, ширина 13 м,

- скорость до 27 узлов,

- дальность плавания 3500 миль,

- автономность 15 суток,

- экипаж 99 человек.

Главная энергетическая установка корвета включает 2 дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.

Строительство корвета Гремящий началось в 2012 г, а на воду корабль был спущен в июне 2017 г.

В 2018 г корвет войдет в состав Тихоокеанского флота (ТОФ).

 

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»