...

Скоро ходовые испытания. На корвет Гремящий подано штатное электропитание

На главный распределительный щит корвета Гремящий проекта 20385, строящийся на Северной верфи в г Санкт-Петербург, подано электропитание.

Скоро ходовые испытания. На корвет Гремящий подано штатное электропитание

На главный распределительный щит корвета Гремящий проекта 20385, строящийся на Северной верфи в г Санкт-Петербург, подано электропитание.

Об этом Северная верфь, дочка ОСК, сообщила 11 января 2018 г.

Прием электропитания на корвете Гремящий позволяет начать его швартовные испытания и предъявление общекорабельных систем представителям Минобороны РФ.

В ближайшие 5 месяцев предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений.

В настоящее время на корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха.

Заканчивается обустройство камбуза.

Начат монтаж системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление главной энергетической установкой и общекорабельными системами.

На ходовые испытания Гремящий должен уйти в июне 2018 г.

Напомним, что корвет Гремящий строится по проекту 20385 - модернизированному проекту корвета нового поколения, разработанному ЦМКБ Алмаз.

Основной задачей кораблей этого проекта является обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей.

Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

- водоизмещение 2200 т,

- длина 104 м, ширина 13 м,

- скорость до 27 узлов,

- дальность плавания 3500 миль,

- автономность 15 суток,

- экипаж 99 человек.

Главная энергетическая установка корвета включает 2 дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.

Строительство корвета Гремящий началось в 2012 г, а на воду корабль был спущен в июне 2017 г.

В 2018 г корвет войдет в состав Тихоокеанского флота (ТОФ).

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»