- бензин АИ-92 подорожал на 0,03%, до 74,135 тыс. руб./т;
- при этом стоимость АИ-95 по территориальному индексу европейской части РФ повысилась за день на 0,03%, до 79,645 тыс. руб./т;
- цена летнего дизельного топлива снизилась за день на 0,26%, до 64,617 тыс. руб./т, и потеряла 7,22% за неделю,
- при этом стоимость межсезонного дизельного топлива повысилась на сегодняшних торгах на 0,39%, до 63,11 тыс. руб./т (-5,9% за неделю),
- цена зимнего дизеля увеличилась на 0,08%, до 77,783 тыс. руб./т, прибавив 0,29% за неделю;
- топочный мазут подорожал за день на 2,24%, до 22,436 тыс. руб./т, а за неделю - на 1,37%;
- цена топлива для реактивных двигателей (авиакеросин) уменьшилась за день на 0,03%, до 79,647 тыс. руб./т, а за неделю увеличилась на 2,2%;
- стоимость сжиженных углеводородных газов (СУГ) выросла на сегодняшних торгах на 2,06%, до 19,892 тыс. руб./т, а за неделю снизилась на 2,02%.
Напомним, ранее правительство России ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля до конца 2025 г. Для бензина запрет продлен для всех участников рынка, а для дизельного топлива, судового топлива и газойлей запрет введен только на непроизводителей.
Проблемы на рынке топлива
В последние месяцы оптовая стоимость бензинов АИ-92 и АИ-95 обновляет исторические рекорды.Напомним, проблемы на рынке топлива начались из-за атак на НПЗ. В РБК со ссылкой на данные агентства количественной информации «Сиала» сообщали, что на НПЗ в России зафиксирован рекордный уровень простоев мощностей первичной переработки нефти. К 28 сентября 2025 г. около 38% мощностей не было задействовано, что эквивалентно 338 тыс. т/сутки. По оценкам экспертов, общая доступная мощность переработки на действующих НПЗ в настоящее составляет примерно 555 тыс. т/сутки.
22 октября 2025 г. стало известно, что вице-премьер РФ А. Новак поручил продолжить мониторинг ситуации на рынке нефтепродуктов для обеспечения внутреннего спроса на топливо и соблюдения баланса цен в розничном сегменте в преддверии приближающегося зимнего сезона.









