Об этом сообщили в пресс-службе Роснефти.
Состав масла Revolux разработан исходя из условий эксплуатации современных дизельных двигателей грузовой техники.
Линейка масел универсальна, они могут эксплуатироваться в самых разных климатических условиях.
Rosneft Revolux обеспечивает стойкость к окислению, минимизирует образование высоко - и низкотемпературных отложений.
Технология с использованием специально разработанного пакета присадок увеличивает ресурс двигателя и обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств.
Типичные физико-химические показатели масла:
- Кинематическая вязкость при 100 °С – 13,5 мм2/с,
- Динамическая вязкость CCS при - 25 °С – 4360 мПа∙с,
- Индекс вязкости – 166,
- Щелочное число – 14,5 мг КОН/г,
- Зольность сульфатная – 1,7% масс.,
- Температура вспышки в открытом тигле – 215 °С,
- Температура застывания – -35 °С,
- Испаряемость по НОАК – 12%,
- Плотность при 15 °С – 865 кг/м3.
Ранее, Rosneft Revolux D4 10W-40 после испытаний в реальных условиях высоких температур в Краснодарском крае на грузовиках MAN с двигателем D20 сохранило свои свойства при пробеге, увеличенном до 100 тыс. км.
Роснефть также поставляет для коммерческого транспорта Группы ГАЗ .
На автозавод ГАЗ в г. Нижний Новгород уже поставили партию около 15 т современного всесезонного моторного масла Rosneft Revolux D5 10W - 40 премиум-класса.
Автор: Е. Свинцова