Москва, 27 авг - ИА Neftegaz.RU. Газпромнефть – смазочные материалы, по итогам 1го полугодия 2021 г. на 26% увеличила реализацию моторных и индустриальных фасованных масел под брендами G-Energy и Gazpromneft (до 170 тыс. т).
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Таким образом, общий объем производства и продаж масел и смазок вырос на 3% до 280 тыс. т.
Поставки продукции осуществлялись как на внутренний, так и на внешний рынки
-
российский рынок – 180 тыс. т (свыше 65%),
-
зарубежный рынок 100 тыс. т (+9%).
По словам генерального директора Газпромнефть – смазочные материалы А. Скоромца, положительная динамика с начала 2021 г. обеспечена активным расширением географии продаж.
Только за 1е полугодие 2021 г. поставки начались в 14 новых стран, в том числе
-
Австрию,
-
Гвинею,
-
Канаду,
-
Катар,
-
Саудовскую Аравию.
Масла Газпром нефти представлены в 102 странах мира, а также в 350 международных портах.
Компания наращивает реализацию продукции в цифровых каналах – в онлайн-магазинах и маркетплейсах, продажи в которых выросли на 14%.
Для расширения ассортимента выпускаемой продукции Газпром нефть начала строительство на Омском заводе смазочных материалов комплекса гидроизодепарафинизации.
Проектная мощность завода составит 220 тыс. т/год.
Комплекс будет производить основу для высокотехнологичных синтетических смазочных материалов, применяемых в современной автомобильной технике и промышленном оборудовании.
Он позволит компании полностью отказаться от использования импортных базовых масел в производстве премиальной продукции.
Благодаря запуску нового комплекса Газпром нефть рассчитывает увеличить долю на рынке фасованных масел в России до 25% к 2030 г.
Напомним, сразу 5 наименований смазочных материалов омского производства вышли в финал национального конкурса «100 лучших товаров России».
Автор: Е. Свинцова