В рамках реализации мероприятий по экологическому сопровождению проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 г в г Сочи, РН-Бункер будет оказывать услуги по транспортировке и утилизации нефтесодержащих вод с 7 пассажирских круизных лайнеров, используемых как плавучие гостиницы в порту Сочи.
Для любознательных сообщим, что Tui Travel Plc, выиграла тендер на размещение этих 7 судов.
Предполагается, что 4 судна будут стоять в акватории сочинского порта, а 3 - в Имеретинской бухте.
На этих судах смогут остановиться около 11 тыс человек с уровнем комфорта от 3 до 5 звезд.
По документам, планируется совершить 4-5 подходов танкеров-бункеровщиков РН Таурус и РН Олимп к плавучим гостиницам.
Отметим, что РН-Олимп был введен в эксплуатацию совсем недавно, в ноябре 2013 г., РН Таурус, порт приписки Туапсе - в 2011 г.
Роснефтефлот, дочерняя компания Роснефти и Совкомфлота, является бербоутным судовладельцем и оператором танкера на 10 лет.
РН Олимп стал 4м танкером - бункеровщиком, который Роснефтефлот и РН-Бункер совместно ввели в эксплуатацию в рамках реализации программы Роснефти по развитию бункеровочного бизнеса.
Утилизация нефтесодержащих вод с круизных лайнеров будет произведена в г Туапсе на мощностях другого дочернего предприятия Компании - РН-Туапсенефтепродукт с соблюдением всех мер экологической и морской безопасности.
Кроме того, суда РН Таурус и РН Олимп аккредитованы Оргкомитетом «Сочи 2014» и имеют все необходимые разрешительные документы для снабжения пассажирских лайнеров бункерным топливом на период проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 г и стоянки в порту Сочи.
Не только Роснефть будет снабжать лайнеры бункерным топливом.
Даже здесь Роснефть конкурирует с Газпромом.
Газпромнефть Марин Бункер аккредитована на поставку бункерного топлива для круизных лайнеров, предназначенных для размещения клиентских групп, зрителей и персонала в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи с 7 января 2014 г по 21 марта 2014 г.
РН-Бункер оказывает услуги по бункеровке судов в крупнейших российских морских портах Дальнего Востока, Черноморского и Северо-Западного бассейнов, а так же в речных портах Волго-Донского бассейна и бассейнов Амур, Лена, Ока и Обь.