USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72

+0.14

Природный газ 2.893

-0.02

...

Транснефть-Центральная Сибирь c октября 2015 г будет использовать технологии безамбарной откачки нефти

Компания Транснефть-Центральная Сибирь в октябре 2015 г завершит внедрение современной технологии безамбарной откачки нефти при ремонте магистральных нефтепроводов.

Транснефть-Центральная Сибирь c октября 2015 г будет использовать технологии безамбарной откачки нефти

Компания Транснефть-Центральная Сибирь в октябре 2015 г завершит внедрение современной технологии безамбарной откачки нефти при ремонте магистральных нефтепроводов.

«Данная технология позволяет при проведении ремонтных работ на линейной части откачивать нефть из ремонтируемого участка через вантузы в соседние участки трубопровода без использования земляных амбаров, а значит значительно снизить экологические и экономические риски. Переход на эту прогрессивную технологию проводится нами в рамках общей программы предприятий Транснефти, сообщил заместитель генерального директора компании Транснефть-Центральная Сибирь И.Глотов.

Он также отметил, что вся применяемая запорная арматура – отечественного производства, в том числе электропривода, которые выпускает томский завод «ТОМЗЭЛ».

Основной объем работ по переходу на использование безамбарной технологии специалисты АО «Транснефть – Центральная Сибирь» выполнили в 2014 году. Для реализации проекта на магистральных нефтепроводах, расположенных на территории Томской области, необходимо установить дополнительную запорную арматуру - 30 задвижек. В настоящее время уже установлено 23 задвижки. 2 узла дополнительной запорной арматуры на магистральном нефтепроводе Александровское - Анжеро-Судженск - были смонтированы в период с 18 по 22 августа 2015 г в ходе плановой остановки магистрального нефтепровода. В сентябре и октябре 2015 года предприятие установит еще пять задвижек, завершив работы по проекту.

При установке каждой новой задвижки выполняется комплекс масштабных технических мероприятий: освобождение трубопровода от нефти, вырезка «катушек», возведение фундамента, установка 30-тонной задвижки и сложные сварочно-монтажные работы.

Компания Транснефть-Центральная Сибирь также провела плановую замену задвижки диаметром 1020 мм на подводном переходе, расположенном на 76м км нефтепровода Александровское-Анжеро-Судженск.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram