USD 99.4215

0

EUR 106.304

0

Brent 71.12

0

Природный газ 3.076

0

...

Роснефть начинает продажи более дорогого топлива с технологией ACTIVE в розничной сети АЗС BP в России

Продажи нового топлива BP с технологией ACTIVE стартуют 18 октября 2018 г. на всей розничной сети управляемых Роснефтью АЗС BP в России.

Роснефть начинает продажи более дорогого топлива с технологией ACTIVE в розничной сети АЗС BP в России

Москва, 16 окт - ИА Neftegaz.RU. Продажи нового бензина и дизтоплива BP с технологией ACTIVE стартуют 18 октября 2018 г. на всей сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP в России, оператором которой является Роснефть. 

Об этом Роснефть сообщила 16 октября 2018 г.

 

Речь идет о  дизтопливе: ДТ Active и Diesel Ultimate Active и бензине: АИ-92 Active, АИ-95 Active, АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active.

Роснефть производит это топливо для российского рынка на своих НПЗ.

Реализация - в розничной сети 122 АЗС BP в Центральных регионах и на Северо-Западе РФ, управляемой Роснефтью, по лицензии BP p.l.c и под брендом BP .

АЗС расположены в гг. Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Смоленск, Псков , Великий Новгород. 

 

ACTIVE  - это скорее не технология, а запатентованная BP присадка, которая их словам содержит активные молекулы, уничтожающие попавшую в двигатель грязь.

Сначала о грязи.

Все транспортные средства имеют топливные фильтры, которые уже предназначены для отфильтровывания грязи относительно больших размеров, которая стекает по  топливной системе.

Однако такие фильтры не всегда могут улавливать сверхтонкий материал (например, серу), который скапливается на ключевых компонентах двигателя.

Если бы появились улавливающие серу и другие сверхтонкие частицы фильтры, тогда и чистящих средств для двигателя была бы не нужна.

Согласно последнему изданию Всемирной топливной хартии (5е издание), которое принято большинством участников рынка, неэтилированное топливо не должно содержать никаких металлических элементов, только 1 мг / л осадка, не более 30 г / кг серы,  и что следует добавлять очистители для поглощения этой грязи.

Алгоритм молекулярной очистки не анонсирован, скорее всего это моющее средство, свойства которого британцам удалось сохранить при работающем двигателе.

В результате отмытая моющим средством грязь попадает в камеру сгорания двигателя, где и сгорает.

Впрочем у других компаний тоже есть топливо с моющим эффектом, к примеру, моющая присадка присутствует в марках бензина Mobil Special Unleaded 91, Special E10 94, Extra 95 и Supreme + 98 и в специальном дизельном классе Mobil Diesel.

Технологии Active:

- обеспечивают очистку камер сгорания, форсунок и клапанов, путем сцепления молекул с грязью и ее выводу из деталей двигателя с последующим сгоранием;

- предотвращают скопление грязи, сцепляясь с поверхностью чистого металла в двигателе и образуя защитный слой, препятствующий образованию отложения грязи на металле;

- обеспечивают экономию топлива и восстановление мощности двигателя, из-за отсутствия образования отложений на деталях двигателя.

- обеспечивают более быструю и чистую заправку дизтоплива из-за специального состава, включающего антивспениватель.

Разумно предположить, что более дорогое высокооктановое топливо с добавкой для регулирования осадков будет более эффективными, чем более дешевый сорт топлива (с потенциально отсутствующим добавлением моющего средства) при поддержании чистоты двигателя.

Однако есть вопрос: будет ли добавление добавок в этих более дорогих видах топлива более эффективным, чем просто добавление готового очистителя для топлива при заполнении?

 

BP до внедрения в РФ торговала этим топливом с особым пакетом присадок в 13 странах мира.

Кстати, в Англии Active и Ultimate Active заместили обычный Ultimate, который тоже был специально разработан для борьбы с негативным воздействием отложений на ключевые компоненты двигателя.

То есть, все закончилось банальным ростом цен на топливо.

Впрочем представители Роснефти утверждают, что в России Ultimate никуда не денется.

 

Новое топливо BP удовлетворяет требованиям, предъявляемым к двигателям последнего поколения, и дает преимущества при использовании с двигателями предыдущих моделей.

BP работала над созданием этого топлива около 5 лет, глядя на созданное Shell топливо V-Power, и добилась неплохих результатов.

Бензин и дизтопливо BP с технологий ACTIVE с особыми присадками испытано:

- 110 различными тестовыми методами.

- на двигателях и автомобилях в течение 50 тыс. часов, что эквивалентно более чем 5 годам непрерывной эксплуатации автомобиля.

 

Результаты испытаний:

-за 60 часов работы двигателя на топливе АИ-95 Ultimate Active и АИ-100 Ultimate Active удаляется до 77% имеющихся отложений, на АИ-92 Active и АИ-95 Active - до 59%;

- улучшение мощностных характеристик двигателя до 11% на топливе BP АИ-100 Ultimate Active;

- за 32 часа работы на стендовых испытаниях с применением методики, позволяющей определить влияние топлива на изменение мощности двигателя, мощность дизельного двигателя восстановлена на 99,7%;

- после полной послойной очистки детали камеры сгорания покрываются защитным слоем, препятствующим образованию новых отложений;

- на одном баке можно, условно говоря, проехать на 12-56 км больше, в зависимости от объема этого бака.

 

Напомним, что Роснефть поглотила ТНК-BP в марте 2013 г, анонсировав стоимость покупки около 55 млрд долл США, которая ныне увеличилась до 61 млрд долл США.

ВР за долю участия 50% в ТНК-BP  получила от Роснефти 16,65 млрд долл США денежных средств и 12,84% акций Роснефти, а консорциум AAR - 27,73 млрд долл США денежными средствами. 

BP ныне является держателем 19,75% акций Роснефти.

С кредитом, взятым на поглощение ТНК-BP, Роснефть рассчиталась только в феврале 2018 г.

В сентябре 2018 г катарский фонд QIA неожиданно увеличил долю участия в Роснефти до 18,93%.

 



Автор: А. Игнатьева, О. Бахтина


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram