Гендиректор Транснефть-Дружба покинул компанию. Кадровые последствия загрязнения?
Новым гендиректором Транснефть-Дружба назначен Р. Камозин, ранее занимавший должность главного инженера Транснефть - Верхняя Волга
Об этом стало известно 2 июля 2019 г. из списка аффилированных лиц НМТП, входящего в группу Транснефть.
Новым гендиректором Транснефть-Дружба с 25 июня 2019 г. назначен Р. Камозин, ранее занимавший должность главного инженера Транснефть - Верхняя Волга.
Р. Камозин в 1995 г. окончил Брянский институт транспортного машиностроения по специальности «инженер-механик-исследователь».
В 2002 г.прошел профессиональную переподготовку в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М. Губкина по программе «проектирование, сооружение и эксплуатация магистральных нефте- и продуктопроводов и нефтехранилищ».
В организациях Транснефти Р. Камозин работает с 1995 г., из них 22 года - в системе МНП Дружба.
С марта 2017 г. работал в Транснефть - Верхняя Волга заместителем гендиректора по эксплуатации, затем - главным инженером.
За вклад в развитие нефтепроводной отрасли Р. Камозин неоднократно отмечен ведомственными и корпоративными наградами.
Р. Камозин возглавил компанию в сложный момент - ему предстоит минимизировать последствия загрязнения МНП Дружба хлорорганическими соединениями.
19 апреля 2019 г. о резком ухудшении качества нефти, поставляемой по МНП Дружба, сообщил Белнефтехим.
Затем в течение 5 дней от приема российской нефти отказались Польша, Германия, Словакия, Венгрия, Чехия.
Источник загрязнения нефти в МНП Дружба был обнаружен на участке Самара - Унеча, позднее следствие уточнило, что речь идет о приемо-сдаточном пункте у с. Николаевка Волжского района Самарской области.
В Транснефти тогда заявили, что загрязнение сырья в трубопроводе было умышленным.
СК РФ считает, что некондиционная нефть сдавалась в МНП Дружба для сокрытия хищений сырья.
На данный момент количество подозреваемых по делу о загрязнении МНП Дружба достигло 13 человек, включая 7 сотрудников Транснефть-Дружба.
Поставки кондиционной нефти на территорию Белоруссии возобновились в начале мая.
Затем последовательно восстанавливались поставки в другие страны.
C 1 июля 2019 г. Транснефть полностью восстановила работу МНП Дружба.
Транснефть рассчитывает, что загрузка МНП Дружба до первоначальных уровней может быть восстановлена в течение 2-3 месяцев, но речь может идти и о большем сроке.
По оценкам Гомельтранснефть-Дружбы, для очистки МНП Дружба от нефти, загрязненной хлорорганическими соединениями, потребуется как минимум 8 месяцев.
Добавим, что перестановка в Транснефть-Дружба не единственная.
С 25 июня 2019 г. сменился гендиректор Транснефть-Диаскан, специализирующейся на диагностике трубопроводов.
Вместо С. Эрмиша компанию возглавил И. Павлов.
Автор: Е. Алифирова