USD 103.4305

0

EUR 109.0126

0

Brent 74.49

0

Природный газ 3.28

0

1 мин
...

Минэнерго РФ налаживает сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта

Представители органов власти и бизнеса обсудили перспективы и обменялись опытом повышения экологичности транспорта, в т. ч. за счет использования автомобилей на альтернативных видах топлив - природном газе, водороде, электричестве.

Минэнерго РФ налаживает сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта

Фуджисава, 15 июл - ИА Neftegaz.RU. Минэнерго РФ совместно с Министерством экономики, торговли и промышленности Японии в рамках энергодиалога Россия-Япония организовали семинар по вопросам использования экологически чистых видов топлива на транспорте.
Об этом сообщило Минэнерго РФ.

В семинаре приняли участие представители Минпромторга, Минтранса, Росатома, а также отраслевые эксперты и представители ведущих отечественных и японских компаний-автопроизводителей.

В ходе мероприятия представители органов власти и бизнеса обсудили перспективы и обменялись опытом повышения экологичности транспорта, в т. ч. за счет использования автомобилей на альтернативных видах топлив - природном газе, водороде, электричестве, а также возможные направления сотрудничества в указанной сфере.

Стороны договорились с учетом обозначенных национальных приоритетов продолжить обмен опытом в данной сфере, а также рассмотреть возможности углубления сотрудничества между компаниями 2х стран.
Кроме этого представители российской делегации посетили объекты по производству водорода для автомобилей на топливных элементах, а также автозавод компании ISUZU в г. Фуджисава, на котором ведется разработка и производство магистральных тягачей на сжиженном природном газе (СПГ).

В России в рамках поручений В. Путина реализуется масштабная программа развития рынка ГМТ.
Согласно концепции, объемы направляемого на топливо газа должны будут вырасти до 11 млрд м3/год, количество автотранспорта на ГМТ - со 150 до 700 тыс. автомобилей, АГНКС - с 380 до 2400 штук.
Для этого правительство рассматривает возможность перевести автопарки госкомпаний на ГМТ.
Однако на данный момент до этих целей довольно далеко.
Газпром планирует построить лишь 405 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) по всей России к 2020 г.
Для сравнения, в Иране 2,5 тыс. АГНКС.
При этом количество авто работающих на природном газе там составляет порядка 4,5 млн, в России - порядка 100 тыс.
Несмотря на то, что газомоторное топливо (ГМТ) гораздо дешевле нефтепродуктов, российские автомобилисты не спешат на него переходить.
Виной тому неразвитая газозаправочная инфраструктура и не совсем понятная и прозрачная стоимость владения и обслуживания автомобиля на ГМТ.



Автор: Д. Савосин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram