USD 92.5848

0

EUR 103.3773

0

Brent 74.72

0

Природный газ 2.456

0

...

Роснефть начала поставки битума «Альфабит» для дорожного покрытия трассы Формулы-1 в Сочи

Роснефть начала поставки дорожного битума «Альфабит» для верхнего слоя асфальта на скоростном треке Формулы-1 «Сочи Автодром».

Роснефть начала поставки битума «Альфабит» для дорожного покрытия трассы Формулы-1 в Сочи

Роснефть начала поставки дорожного битума «Альфабит» для верхнего слоя асфальта на скоростном треке Формулы-1 «Сочи Автодром».

В качестве сырья использовались битумные материалы, поставляемые напрямую с нефтеперерабатывающих заводов Роснефти в Ярославле, Сызрани и Рязани.

Группа дорожных битумов «Альфабит» была разработана на основе всемирно известной европейской технологии.

Уже много лет эта технология успешно применяется в Германии для строительства скоростных дорог.

Разработку рецептуры ПБВ для российских климатических условий Роснефть осуществила совместно с немецкими коллегами.

С 2008 г Альфабит выпускается в крупнотоннажных объемах на заводе в Рязани. Особое значение придают использованию в качестве полимерной основы уникальных стирол-бутадиен-стирольных термоэластопластов европейских производителей.

Отличительной особенностью ПБВ «Альфабит» является его высокая эластичность и износостойкости, а также устойчивости к образованию колеи (колееобразованию).

Именно эти характеристики ПБВ «Альфабит» были приняты во внимание при выборе компонента асфальтобетонных смесей для устройства гоночного трека - потому что покрытие на трассе будет работать в условиях интенсивной нагрузки от колес гоночных автомобилей, и высоких скоростей движения.

Проектировщиком трассы выступило архитектурное бюро Tilke Engineering (Германия) под руководством Германа Тилке - опытные разработчики трасс «Формулы-1» по всему миру. До этого немецкая компания закончила в России два похожих проекта - «Смоленское кольцо» и Moscow Raceway.

Дорожное покрытие этих треков также содержит ПБВ «Альфабит».


При выборе строительных материалов для трассы «Сочи Автодром» инженеры Tilke Engineering руководствовались собственным опытом работы в России. Эксперты проверяли стабильность качественных показателей у целого ряда производителей каменных материалов и битумных вяжущих. Весной 2014 года были проведены тестовые укладки полимерасфальтабетона. Поэтому выбор для верхнего слоя асфальта на скоростном треке именно полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит» был полностью обоснованным.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram