USD 87.8077

+0.06

EUR 95.7849

+0.03

Brent 84.77

-0.09

Природный газ 2.161

-0

...

Газпром и КАМАЗ продолжат работу по развитию газомоторного рынка РФ

7 октября 2014 гв г Санкт-Петербурге в рамках IV Петербургского международного газового форума состоялась встреча главы Газпрома А.Миллера и гендиректора КАМАЗа С.Когогина.

Газпром и КАМАЗ продолжат работу по развитию газомоторного рынка РФ

7 октября 2014 гв г Санкт-Петербурге в рамках IV Петербургского международного газового форума состоялась встреча главы Газпрома А.Миллера и гендиректора КАМАЗа С.Когогина.

Стороны обсудили совместную работу по развитию рынка газомоторного топлива (ГМТ) в РФ.

Было отмечено, что в рамках совместной рабочей группы идет регулярный обмен информацией о начале строительства и местоположении новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), количестве выпущенных в газобаллонном исполнении автомобилей марки КАМАЗ и регионах их поставок. Данные, которые предоставляет КАМАЗ, учитываются Газпромом при корректировке планов по сооружению АГНКС.

Газпром ведет большую работу, способствующую серийному выпуску газомоторной техники. В частности, компания является одним из организаторов ежегодного автопробега заводских автомобилей, работающих на метане - Голубой коридор, активным участником которого является КАМАЗ.

Кроме того, командой КАМАЗ-Мастер при поддержке Газпрома создана специальная модель спортивного грузового автомобиля - газовый КАМАЗ.

В 2013 г он успешно дебютировал в международном ралли Шелковый путь, и газовое оборудование надежно работало даже в самых экстремальных условиях.

В настоящее время Газпром разрабатывает единую он-лайн площадку для продвижения и продажи в РФ газомоторной техники, в том числе отечественного производства.

А.Миллер и С.Когогин подчеркнули, что сотрудничество Газпрома и КАМАЗа будет продолжено.

В числе приоритетных направлений: разработка механизмов повышения конкурентоспособности газовых автомобилей; синхронизация строительства объектов газозаправочной инфраструктуры с расширением сети сервисных центров для газомоторных автомобилей; формирование системы подготовки кадров для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования.

Напомним, что в мае 2013 г Газпром и КамАЗ подписали соглашение об использовании ГМТ.

Эксперты утверждают, что экономически эффективнее закупать новую технику с установленным ГМ оборудованием, нежели переоборудовать на ГМТ старую.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram