USD 102.9979

+0.09

EUR 108.3444

-0.36

Brent 73.66

+0.42

Природный газ 3.375

0

2 мин
...

До конца января завершится откачка мазута с танкера Волгонефть-239

Специалисты завершают обваловку кормовой части судна.

До конца января завершится откачка мазута с танкера Волгонефть-239

Источник: Telegram-канал Минтранса РФ

Москва, 15 янв - ИА Neftegaz.RU. До конца января с кормовой части танкера Волгонефть-239, севшей на мель у мыса Панагия в Темрюкском районе, планируется завершить работы по откачке мазута.
Об этом сообщает Минтранс РФ в своем Telegram-канале.

Подробнее об откачке нефтепродуктов с танкера Волгонефть-239:
  • специалисты закончили строительство временной подъездной дороги к месту крушения судна;
  • также они завершают обваловку корпуса, т. е. устройство насыпи вокруг кормовой части для защиты от штормов и возможности начать удаление мазута;
  • его откачают в течение 2х недель.
Ранее сообщалось, что для откачки нефтепродуктов из кормовой части танкера Волгонефть-239 Морспасслужба намерена:
  • запустить штатную судовую систему подогрева, чтобы довести мазут до температуры 45°С;
  • перекачать выбросы на принимающее судно;
  • затем снять кормовую часть с отмели и доставить в безопасное место.

Выход мазута из кормовой части танкера Волгонефть-239

В настоящее время продолжается сбор нефтепродуктов. Мазут у кормовой части и береговой линии изолировали боновым ограждением и собирают его ручным способом и с помощью баржи.

Возле танкера Волгонефть-239 установлено 2,14 км боновых заграждений.
У кормовой части судна уже вывезли 1,236 тыс. т нефтесодержащей смеси.
Для транспортировки мазута будут использоованы загерметизированные полувагоны.

Согласно Минтрансу, для утилизации собранного мазута на территории Краснодарского края подготовлены 2 площадки. До конца дня туда будет отправлена 1я партия нефтесодержащих отходов.

Специалисты Морспасслужбы продолжают мониторинг акватории Керченского пролива и Черного моря для выявления новых мазутных пятен.
Обнаруживаемые участки нефтепродуктов собираются ручным способ или обрабатываются сорбентом.

Напомним, что мониторинговые группы зафиксировали разлив нефтепродуктов у кормовой части танкера Волгонефть-239 10 января 2025 г.
Корма сдрейвовала в район мыса Панагия и села на грунт в 80 м от берега.

Авария в Керченском проливе

Напомним, что 15 декабря 2024 г. в Керченском проливе в условиях шторма произошло крушение 2х танкеров - Волгонефть-212 и Волгонефть-239.
Они перевозили около 9,2 тыс. т мазута. Как сообщал ТАСС, на борту танкера Волгонефть-212 находилось 4,9 тыс. т нефтепродуктов, а на втором судне - 4,3 тыс. т.

Ранее сообщалось о том, что Новороссийская транспортная прокуратура и Морспасслужба подали в Арбитражный суд Краснодарского края иски против судовладельцев танкеров, потерпевших крушение в Керченском проливе.
Речь идет о заявлениях в отоношении компаний Волгатранснефть, Кама Шиппинг и КамаТрансОйл.

Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram