Об этом сообщает пресс-служба компании.
Дополнительные мощности позволят нарастить выпуск нефтепродуктов, включая бензин, сжиженный углеводородный газ (СУГ) и нафту. В частности ожидается рост производства дизельного топлива с низким содержанием серы S-10 на 88 тыс. барр./сутки.
«После завершения строительства НПЗ будет обеспечивать до 17% национального спроса на дизельное топливо», – заявила глава Petrobras М. Шамбриар.
По заявлению Petrobras, увеличение внутреннего производства призвано снизить зависимость страны от импорта и поддержать национальную самодостаточность в сфере поставок топлива. Напомним, что в 1-м квартале 2025 г. компания завершила модернизацию (реконструкцию) 1-й очереди завода, увеличив мощности до 130 тыс. барр./сутки, а также строительство установки SNOX, которая отвечает за переработку оксида серы и оксида азота в новый продукт для коммерческого использования. Преимущества применения технология SNOX на НПЗ заключается в возможности перерабатывать дополнительные потоки сернистых выбросов, такие как H2S, газы блоков отпарки кислых стоков и хвостовые газы с установки Клауса.
НПЗ Abreu e Lima – самое современное предприятие Petrobras. Он играет стратегическую роль в переработке подсолевой нефти и отличается одним из самых высоких показателей уровней производства дизельного топлива среди заводов компании.
НПЗ Abreu e Lima (RNEST)
- расположен в шт. Пернамбуку в Бразилии, примерно в 45 км от г. Ресифи;
- 5е по величине предприятие Perobras;
- имеет самый высокий коэффициент переработки сырой нефти (70%) среди всех бразильских НПЗ;
- коммерческая эксплуатация завода началась в 2014 г.;
- предприятие поставляет нефтепродукты в северную и северо-восточную Бразилию;
- НПЗ был спроектирован для производства дизельного топлива S-10, но помимо этого, продукция НПЗ включает нафту, мазут, кокс и СУГ.
- оснащен:
- установкой атмосферной перегонки нефти (АДУ),
- 2я установками замедленного коксования (DCU);
- 2я установками гидроочистки дизельного топлива (DHT-D);
- 2я установками гидроочистки нафты (NHT-D).
Автор: А. Гончаренко





