Об этом сообщила пресс-служба Газпром нефти.
Новый терминал:
- способен наполнять более 100 вагонов-цистерн/сутки;
- заменил систему прошлого поколения, которая была демонтирована;
- соответствует всем требованиям промышленной безопасности;
- улучшает экологическую ситуацию на прилегающих к предприятию территориях;
- благодаря современным природоохранным технологиям экологические характеристики процесса увеличатся в 3 раза, обеспечив герметичную отгрузку.
Рост экологических характеристик обеспечивает устройство улавливания паров, которое возвращает их в производство, исключая воздействие на атмосферу.
Строительство нового терминала стало частью программы развития инфраструктуры хранения и отгрузки Московского НПЗ, которая повышает надежность снабжения рынка топливом.
Ранее на Московском НПЗ начал работу автоматизированный терминал отгрузки в автомобильный транспорт, способный наполнять более 250 автоцистерн/сутки.
Он начал работу в 2019 г., а в 2020 г. его производительность была повышена с учетом роста производства на запущенном в июле 2020 г. комплексе переработки нефти Евро+.
По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы В. Овчинского, модернизация Московского НПЗ в настоящее время находится на заключительном этапе, и планируется, что к 2025 г. будет полностью завершена.
Гендиректор Московского НПЗ В. Зубер в свою очередь отметил: «Московский НПЗ последовательно обновляет производство в рамках программы модернизации. При строительстве новых современных установок мы применяем технологии, направленные на снижение воздействия на окружающую среду и максимальное обеспечение промышленной безопасности. Все эти решения, примененные в новом комплексе, позволяют сделать отгрузку нефтепродуктов еще безопаснее и экологичнее».
Для любознательных напомним, что отгрузочная инфраструктура Московского НПЗ включает в себя также современный магистральный нефтепродуктопровод (МНПП) и автоматизированный терминал отгрузки в автотранспорт.