Об этом сообщил Нижнекамскнефтехим.
ДССК применяют в резинотехнической и обувной промышленности, при изготовлении транспортерных лент.
Этот вид каучука используется в производстве экологически чистых «зеленых шин», которые обладают хорошей износостойкостью, морозостойкостью и динамической выносливостью.
К ключевым особенностям ТЭП относится высокая механическая прочность и возможность многократной переработки без вреда для окружающей среды.
Применение ПБВ обеспечивает увеличение межремонтных сроков службы покрытия дорог с 3-4 лет до 7-10 лет, повышая трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дороги.
Применение ПБВ позволяет:
- снизить расходы на содержание покрытия практически в 2 раза;
- продлить срок службы покрытия ориентировочно в 2,5 раза;
- существенно повысить безопасность движения;
- увеличить пропускную способность автодороги за счет уменьшения ремонтов.
Для него была подготовлена площадка, выполнены все подготовительные работы и сейчас ведется строительство.
Возводятся наружные установки, монтируются металлоконструкции и технологическое оборудование.
Производство ДССК строится с использованием самых современных технологий, соответствующих международным стандартам промышленной и экологической безопасности.
Нижнекамскнефтехим входит в группу ТАИФ, которой после сделки с Татнефтью принадлежит 77,79% предприятия.
Нижнекамскнефтехим - одна из крупнейших нефтехимических компаний в Восточной Европе, занимает ведущие позиции среди отечественных производителей синтетических каучуков, пластиков и этилена.
Компания основана в 1967 г., основные производственные мощности расположены в г. Нижнекамске в Татарстане.
В номенклатуре выпускаемой продукции более 120 наименований.
Продукция компании экспортируется в 50 стран Европы, Америки и Юго-Восточной Азии.
Доля экспорта в общем объеме продукции составляет около 50%
Автор: Д. Савосин