Orlen создает новую марку нефтепродуктов
PKN Orlen создает новую марку для розничной продажи нефтепродуктов
Каждая четвертая топливная станция страны принадлежит PKN Orlen. Однако этот огромный потенциал остается бременем для концерна, так как не используется эффективно. Станции PKN Orlen продают меньше нефтепродуктов, чем станции конкурентов, поэтому в последние годы происходит спад участия концерна в рынке розничных продаж. Объединенные CPN и Petrochemia охватывали в конце 90-х годов 40 % этого рынка, сегодня PKN Orlen имеет всего 28 %. Один из источников проблем является отсутствие общего торгового знака. Станции концерна работают под тремя разными марками.
Торговую марку Orlen концерн планирует использовать только для крупных топливных станций класса премиум с развитым сервисом, при сохранении более низких цен. Таким образом будет соперничать с сетями станций крупных западных концернов. Кроме того, нефтехимический гигант обратит больше внимания на локализацию самих станций.