2008 год становится последним годом существования топлива марки "Евро-2" на территории России. С 1 декабря 2009 года найти заправку с ним станет просто невозможно, только если вы не передвигаетесь на военной технике.
Это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.
Отметим, что переход на более экологически безопасные виды топлива планировался в России уже давно, но многие НПЗ просто не успевают модернизировать свои мощности, а эксперты сомневаются, что население будет покупать более экологичное, но дорогое топливо. Чтобы это произошло, прежние марки топлива будут просто изыматься их арсенала АЗС.
Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.
Исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.
...
Последний год для "Евро-2"
2008 год становится последним годом существования топлива марки "Евро-2" на территории России. С 1 декабря 2009 года найти заправку с ним станет просто невозможно, только если вы не передвигаетесь на военной технике