В Амурской области ударными темпами началось строительство железнодорожного моста для доставки грузов на Амурский ГПЗ.
Как сообщает пресс-служба Газпрома, 17 февраля 2017 г состоялось погружение 1й сваи в основание будущего железнодорожного моста через р Большая Пера.
Мост через р Большая Пера является важным связующим звеном железнодорожной ветки, которая соединит Амурский ГПЗ с Забайкальской железной дорогой.
Протяженность мостового перехода составит 252 м.
Мост будет состоять из 8 опор и 7 пролетных строений.
Как пояснили в Газпроме, на строительной площадке Амурского ГПЗ так продолжается строительство других объектов железнодорожной инфраструктуры: железнодорожных путей необщего пользования протяженностью около 45 км, 2х железнодорожных станций — Заводская и Заводская-2, путепровода через автодорогу Благовещенск — Свободный.
При сооружении объектов применяются уникальные технические решения.
В частности, конструкцией путепровода предусмотрена съемная верхняя часть, что позволит перевозить по автодороге крупногабаритное оборудование для Амурского ГПЗ.
Всего на строительство объектов железнодорожной инфраструктуры мобилизовано 225 человек персонала и 104 единицы техники.
Амурский ГПЗ станет крупнейшим в России и 1 из самых больших в мире предприятий по переработке природного газа.
Завод будет построен в районе г Свободного Амурской области.
Проектная мощность завода составит 42 млрд м3/год газа.
В настоящее время площадка строительства Амурского ГПЗ готова на 60%.
Амурский ГПЗ будет включать крупнейшее в мире производство гелия.
На предприятие по магистральному газопроводу (МГП) Сила Сибири-1 будет поступать многокомпонентный газ Якутского и Иркутского центров газодобычи, создаваемых Газпромом в рамках реализации Восточной газовой программы.
Общая стоимость проекта строительства Амурского ГПЗ составит около 790,6 млрд рублей.