USD 103.4305

-0.52

EUR 109.0126

-1.47

Brent 74.49

+0.07

Природный газ 3.28

-0.01

...

Саратовский НПЗ на 1/3 увеличил отгрузку бензина Евро 6

Саратовский НПЗ в сентябре 2018 г. на 34% по сравнению с августом увеличил отгрузку бензина с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 Евро-6. Объем поставки для розничной сети Краснодарского края составил 17,3 тыс. т.

Саратовский НПЗ на 1/3 увеличил отгрузку бензина Евро 6

Саратов, 2 ноя - ИА Neftegaz.RU. Саратовский НПЗ, дочка Роснефти, в сентябре 2018 г. на 34% по сравнению с августом увеличил отгрузку бензина с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 Евро-6. Объем поставки для розничной сети Краснодарского края составил 17,3 тыс. т. 

Об этом сообщила Роснефть.

 

Регион стал 2м по счету, где Роснефть реализует это инновационное экологичное топливо.

Продажи там начались в сентябре 2018 г.

В апреле 2018 г. пилотный проект по выпуску и продаже бензина ATUM-95 Евро 6 реализован Роснефтью в Башкирии, где новая продукция получила положительные отзывы потребителей.

 

Технология производства бензина Евро 6 была реализована на Саратовском НПЗ.

Роснефти ранее произвела масштабную реконструкцию установок.

Современные технологии и высокая квалификация специалистов НПЗ позволили в августе 2018 г. организовать промышленный выпуск бензина Евро 6.

 

Автомобильный бензин Евро 6 значительно превосходит по своим экологическим и эксплуатационным характеристикам топливо, выпускаемое в настоящее время в России, и не имеет аналогов не только в стране, но и Европе.

В бензине Евро  6 меньше серы, что снижает коррозионную активность, меньше бензола и ароматических углеводородов, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов, что оказывает положительное влияние на состояние окружающей среды.

При использовании такого топлива на 12,5% снижается количество отложений на впускных клапанах и на 12,7% - отложений в камере сгорания двигателя автомобиля.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов Евро 6 подтверждены результатами стендовых испытаний и заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти.

 

Рецептура и технология производства с применением высокотехнологичных компонентов разработана специалистами корпоративного научного комплекса и НПЗ компании.

Производство новых видов моторных топлив на НПЗ осуществляется в соответствии с положениями стратегии развития Роснефти, одним из ключевых направлений которой является обеспечение технологического лидерства во всех аспектах ее деятельности.

 

Реализация Евро 6 уже в 2х регионах деятельности Роснефти является вкладом в защиту окружающей среды, что особенно важно для уникальной природы Краснодарского края - традиционного региона отдыха россиян.

 

Роснефть выставляла Саратовский НПЗ на продажу в 2014 г.

Однако тогда покупателей так и не нашлось.

 

За 9 месяцев 2016 г. Саратовский НПЗ показал снижение прибыли в 3 раза.

А в феврале 2017 г. появилась информация, что Роснефть снова планирует продать Саратовский НПЗ.

Можно предположить, что это было связано с низкой маржинальностью НПЗ из-за низких цен на нефть и налогового маневра.

НПЗ с низкой глубиной переработки пострадали больше всего, т.к. с 2017 г. правительство повысило экспортную пошлину на мазут..

Однако слухи о продаже Роснефть Саратовского НПЗ так и остались слухами.

 

Саратовский НПЗ - основной производитель нефтепродуктов в Саратовской области. 

Он достался Роснефти вместе с другими активами ТНК-ВР в 2013 г.

Мощность предприятия по переработке составляет 7 млн т/год нефти сорта Urals.

Нефть поступает на завод по трубопроводу с Саратовского месторождения, а также по ж/д с Сорочинского, Оренбургского и Зайкинского месторождений.

Основная продукция - автомобильные бензины и дизтоплива, дорожные и кровельные битумы, судовые топлива, вакуумный газойль, техническая сера.

Отгрузка продукции осуществляется железнодорожным, водным и автомобильным транспортом.

В 2017 г. Саратовский НПЗ стал лауреатом премии правительства РФ в области качества.

 



Автор: Д. Савосин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram