Москва, 5 дек - ИА Neftegaz.RU. ЛЛК-Интернешнл, дочка ЛУКОЙЛа, стала новым технологическим партнером компании Blount, специализирующейся на производстве техники и расходных материалов для лесозаготовки и садово-паркового сектора.
Об этом ЛЛК-Интернешнл сообщила 5 декабря 2018 г.
На заводах ЛУКОЙЛа в России начинается выпуск широкой линейки смазочных материалов под брендом Oregon.
Ассортимент охватит все виды масел для 2-тактных и 4-тактных двигателей малоразмерной техники, цепные масла для бензо- и электропил, а также продукты для смазки цепей и шин харвестеров (лесозаготовительных комбайнов).
Для ЛУКОЙЛа проект интересен тем, что ранее компания производила оригинальные масла исключительно для автоконцернов.
Теперь же сотрудничество с производителями техники расширилось на сегмент для лесной и садовой техники.
ЛЛК-Интернешнл повысила содержание синтетических базовых компонентов в продуктах Oregon, что позволило улучшить устойчивость масел к экстремально низким температурам, усилить защиту от износа и коррозии, а также практически исключить дымность при сгорании топливной смеси.
В перспективе успех российского проекта будет способствовать развитию стратегического сотрудничества с Blount в глобальном масштабе, надеется гендиректор ЛЛК-Интернешнл К. Верета.
В ответ директор по продажам Блаунт Д. Лунев пообещал, что этот опыт локализации внимательно изучат представительства группы Blount в остальных регионах работы компании.
Автор: А. Игнатьева