BP перекладывает вину на Transocean за аварию в Мексиканском заливе. Британская компания начала эксплуатацию Deepwater Horizon, когда Transocean работала над устранением неполадок в системах и оборудовании.
Согласно информации издания "Ведомости", за месяц до трагедии в Мексиканском заливе владелец платформы Deepwater Horizon компания Transocean справилась с 90% проблем, на которые во время аудита указала BP, починив и обновив необходимые системы и оборудование.
"Содержание скважины на платформе Deepwater Horizon отвечало всем отраслевым стандартам и даже превосходило их, и, по документальным данным и по признанию управляющих BP, платформа была в исправности, полностью готова к операциям в заливе», — отметили в Transocean.
После проведения внутреннего аудита было выявлено 390 проблем в содержании платформы еще в сентябре 2009 г. Transocean предусматривал, что сотрудники компании будут обновлять оборудование по ходу работы BP, то есть платформа не должна была закрываться на время ремонта. Однако BP начала эксплуатацию Deepwater Horizon, когда Transocean все еще продолжала работать над устранением неполадок в системах и оборудовании. Так например, двери, которые должны были быть защищены от протечек воды, открывались сами собой. На платформе были неполадки с балластом, что означало невозможность выкачивать воду. Также в числе неполадок значились проблемы с сигнализацией и панелью, которая должна была закрываться в случае аварии.