USD 95.0262

+0.52

EUR 104.8664

+0.42

Brent 77.56

+0.05

Природный газ 2.962

-0.01

2 мин
...

Российский Superjet-100 не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в Индонезии. Разбился

Superjet-100 исчез с экранов радара после показательного полета в Джакарте в 9 мая 2012 г. Перед потерей связи, получив разрешение на снижение с высоты 10 тыс футов до 6 тыс футов (с 3 тыс м до 1,8 тыс м ), самолет выполнял маневр со снижением в районе горы высотой 6,2 тыс футов (1,86 тыс м).

Российский Superjet-100 не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в Индонезии. Разбился

Superjet-100 исчез с экранов радара после показательного полета в Джакарте в 9 мая 2012 г.

Перед потерей связи, получив разрешение на снижение с высоты 10 тыс футов до 6 тыс футов (с 3 тыс м до 1,8 тыс м ), самолет выполнял маневр со снижением в районе горы высотой 6,2 тыс футов (1,86 тыс м).

Перед инцидентом Superjet-100 успел в Джакарте, столице Индонезии, совершить два 30-минутных демонстрационных полета с потенциальными заказчиками и представителями ВЭБ-Лизинга и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).


Власти Индонезии рассматривают 2 основные версии: захват или столкновение с горой в условиях низкой облачности.


Индонезийский рынок был одним из самых перспективных для нового российского регионального самолета Superjet-100.
По оценке экспертов ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС) индонезийский рынок региональных самолетов составляет примерно в 100 единиц.
Длительное время специалисты ГСС вели переговоры со многими индонезийскими авиакомпаниями, включая Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air, Мэрпати, Гаруда и Лайн Эйр, которая в свое время использовала российские Як-42.


Инцидент с Superjet-100 может существенно осложнить возможные поставки этого самолета в Индонезию.
Добавьте к этому то, что это происходит в рамках разрекламированного демонстрационного тура по 6-и странам Азии.
Superjet-100 уже побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали высокопоставленным чиновникам и военным.
После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.
Рынка других стран Юго-Восточной Азии на ближайшие 20 лет эксперты ГСС оценивали в 200-250 самолетов типа Superjet-100.


В настоящее время имеются твердые контракты на поставку Superjet-100 авиакомпаниям России,Индонезии, Армении,Мексики.
Предварительные договоренности на поставку самолета имеются с Таиландом, Лаосом, Венгрией,США и Испанией.


По словам президента ГСС В. Присяжнюка планируется произвести в 2012 г — 28 самолетов Superjet-100 , в 2013 г — 42 самолета, а с 2014 г выпускать 60 самолетов /год.


Конкурентами Superjet 100 являются самолёты Embraer E-Jet, Bombardier CRJ, ARJ21, Ан-148(Ан-158), Ту-334, Mitsubishi Regional Jet.


Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из 2-х вариантов: на 75 и 95 пассажиров (может меняться в зависимости от компоновки салона) в конфигурации с базовой дальностью (SSJ100/75B и SSJ100/95B) и увеличенной дальностью (SSJ100/75LR, SSJ100/95LR).
Компоновка в салоне экономического класса — 5 кресел/ряд, в салоне бизнес-класса — 4 кресел/ряд.
Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тн.
Дальность полета - 2900 -4550 км.
Крейсерская скорость 824 км/час.


Любопытно, что вспомогательную силовую установку для Superjet 100 спроектировала компания Honeywell, известная в ТЭК своими интеграционными системами.


Стоимость по каталогу самолета Superjet-100 составляет 31,7 млн долл США

По последним данным самолёт разбился.

На борту находилось 8 граждан РФ и 36 иностранных граждан.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram