Авиакомпания Татарстан имела задолженность по оплате топлива и предоставляла неподтвержденные копии платежных поручений.
Об этом говорилось в письме компании Лукойл-Аэро-Самара, которое было направлено 16 сентября 2013 г в Куйбышевскую транспортную прокуратуру и самарский аэропорт Курумоч.
Лукойл-Аэро-Самара входит в группу Лукойл и занимается снабжением аэропорта Курумоч топливом.
Долг Татарстана перед топливной компанией 10 сентября составлял 2,26 млн рублей.
6-10 сентября 2013 г Лукойл-Аэро-Самара направила в Татарстан более 30 писем с требованием об исполнении договорных обязательств, но ответа на них не получила.
У авиакомпании Татарстан также имелись долги перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов.
Ходят слухи, что перевозчик уже почти 1 год не платит поставщикам.
Повышенное внимание мировой общественности и федеральных правоохранительных органов к авиакомпании Татарстан началось после того, как самолет перевозчика вечером 17 ноября 2013 г разбился в аэропорту Казани.
В результате крушения погибли все 50 человек, среди которых были сын президента Татарстана И. Минниханов, глава ФСБ республики А. Антонов, супруга и дочь спортивного комментатора телеканала Россия 2 Р.Скворцова.
После катастрофы выяснилось, что Boeing 737-500, который совершал рейс в Казань, находился в эксплуатации с 1990 г, и до Татарстана использовался 6 разными авиакомпаниями в самых разных частях планеты.
Известно также, что у самолета ранее обнаруживались неисправности.
Его купили в Бразилии, где машина уже получала серьезные повреждения во время аварии.
Примерно 1 год назад из-за неполадок в системе вентиляции тот же борт аварийно садился в том же терминале казанского международного аэропорта.
Одной из причин, по которым произошла трагедия, следователи называют низкое качество топлива, которым был заправлен Boeing-737, выполнявший рейс из г Москвы.
Известно, что образцы топлива взяты на проверку в аэропорту Домодедово.
Об этом заявил официальный представитель Росавиации С.Извольский.
В Домодедово заправкой боингов авикомпании Татарстан, откуда вылетел борт потерпевший крушение, занимается в том числе и Лукойл-Аэро.
О задолженностях перед другими поставщиками топлива, пока не сообщается, но не сложно понять, что они могут иметь место.
У Татарстана имеется также задолженность и перед аэропортом Казани.
В ноябре 2013 u авиаузел обратился в арбитражный суд Татарстана, потребовав от авиакомпании выплатить долг на сумму 266 млн рублей.
18 ноября в Татарстане объявили, что приостанавливают эксплуатацию самолетов типа Boeing 737.
Вечером 18 ноября 2013 г в аэропорту Казани приземлились 2 самолета из г Москвы, на которых в Татарстан прилетели родственники погибших в авиакатастрофе.
Первый самолет прибыл в 20:25 мск, второй в 20:36 мск.
Авиаборты доставили в Казань 11 родственников погибших.
Планировалось, что сначала людей отвезут на медэкспертизу, после чего разместят в гостинице.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=341638