C таким заявлением выступили представители Росавиации 9 декабря.
Командир воздушного судна Р.Салихов в 2010 г переучивался на второго пилота на Bоeing-737, а руководителем экипажа он стал в марте текущего.
Что касается второго пилота В.Гуцула, то он переучивался на Bоeing также в учебном центре компании S7.
Проверку техники пилотирования он прошёл в сентябре.
В Росавиации предложили внести изменения в программу тренажерной подготовки, а именно — увеличить частоту тренировки по выводу самолёта из сложного положения в пространстве и чаще тренировать манёвры ухода на второй круг.
17 ноября в аэропорту Казани разбился самолет Boeing 737 авиакомпании Татарстан, выполнявший рейс Москва-Казань.
В результате крушения погибли все 50 человек, среди которых были сын президента Татарстана И.Минниханов, глава ФСБ республики А.Антонов, супруга и дочь спортивного комментатора телеканала Россия 2 Р.Скворцова.
Именно при заходе на второй круг разбился Bоeing-737.
Среди версий крушения рассматриваются технические неполадки и ошибка экипажа.
Авиакомпания Татарстан имела задолженности по оплате топлива и перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов.
Ходят слухи, что перевозчик уже почти 1 год не платит поставщикам.
Накануне сообщалось о том, то специалисты МАКсделали предварительные выводы о причинах катастрофы, из которых стало известно, что причиной произошедшей авиакатастрофы все же является ошибка пилотирования.