USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 76.05

0

Природный газ 2.56

0

...

В.Путин в далеком Алтае поговорил о Керченском мосте

Это будет 2-путная электрифицированная дорога на всем протяжении.

В.Путин в далеком Алтае поговорил о Керченском мосте

5 сентября 2014 г В.Путин на Алтае провел рабочую встречу с министром транспорта РФ М. Соколовым.

График работы у В.Путина настолько напряженный, что он вынужден, буквально улучив минутку, набрасывать мирный План Путина на перелете в Монголию.

Поэтому, тема разговора с М.Соколовым - строительство транспортного перехода через Керченский пролив, которую В.Путин решил обсудить на Алтае, уже не удивляет.

Вероятно, есть еще 1 причина.

Бдительная мировая общественность волнуется по поводу того, что Россия хочет провести военную операцию, чтобы обеспечить сухопутный проход до территории Крыма.

А.Яценюк даже пытался убедить Д.Маккейна, что План Путина - попытка усыпить бдительность международного сообщества.

Этой встречей В.Путин как бы пытается пояснить мировой общественности, что Россия серьезно настроена на строительство Керченского моста и не помышляет о военной операции.

А Запад как бы должен услышать и поверить в это.

Максим Юрьевич, - доброжелательно спросил В.Путин 5 сентября 2014 г , - мы достаточно далеко находимся от региона, о котором мы сейчас будем говорить. Но поскольку мы в Республике Алтай, и вместе здесь, я бы хотел послушать, как реализуются задачи, связанные с развитием инфраструктуры на юге страны. Имею в виду, проект, который должен связать кавказское побережье с Республикой Крым - Керченский мост.

М.Соколов доложил В.Путину о проделанной работе по проекту.

Проект включает в себя несколько участков: 6 -километровый мостовой переход через основной створ канала, это участки прохождения по косе Тузла - 6,5 км, участок прохождения по дамбе и участку существующего пролива- порядка 6,5 км.

Проект включает создание железнодорожной и автомобильной инфраструктуры: Таманский полуостров, место начала строительства Керченского моста, ввод коса Тузла.

Существующая инфраструктура - автомобильная дорога М25 и железнодорожная - находится в этой точке, примерно 40 км, станция Вышестеблиевская. Разработана проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству 2-путной железной дороги - примерно 42 км, и автомобильной дороги - 40 км, которые будут подходить к керченскому переходу через пролив.

РЖД мобилизовала строительные мощности компании для работы.

​Одновременно Минобороны проводит работы по разминированию территории строительных площадок от боеприпасов, оставшихся после 2 мировой войны.

Это площадки на подходах к Керченскому проливу и в 40 км, около станции.

Вы поручали, и мы уже в августе 2014 г начали строительные работы по созданию керченского моста.

Мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 г.

Это будет 2-путная электрифицированная дорога на всем протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, дороге Транссиб сегодня.

Провозная способность Керченского моста составит 100 млн т/год грузов и достаточное количество пассажирских поездов.

Это будет абсолютно достаточная инфраструктура связи Крымского полуострова с остальной частью России.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram