Сенат штата Нью-Джерси рассматривает законопроект, который обяжет операторов поездов, перевозящих нефть с месторождения Баккен, иметь четкие инструкции и планы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, также перевозчикам будет необходимо согласовывать данные с инспекцией мостов.
Об этом стало известно 15 июня 2015 г.
Поправки к закону обусловлены тем, что большое количество нефти в США перевозится именно по железной дороге.
Должностные лица штата Нью-Джерси еще не обнародовали информацию, сколько именно железнодорожных составов перевозят нефть на нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) в округах Паулсборо и Линден.
Такие законодательные меры связаны с резко увеличившимися случаями аварий и разливов нефти на железной дороге в США и Канаде.
Еще в апреле 2015 г стало известно, что Минтранс США заканчивает разработку пакета срочных мер для увеличения уровня безопасности во время железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов.
Предполагалось, что правительство Б.Обамы предоставит соответствующие поправки к закону к маю 2015 г.
Администрация президента США должна была проработать законопроект, согласно которому будут введены новые требования к вагонам-цистернам, перевозящим нефть.
В последнее время США и Канаду охватила некая волна аварий в нефтегазовом секторе.
Только вчера, 14 июня 2015 г случился мощный взрыв на газопроводе в г Куэро, округ Девитт, шт Техас, в США.
Пламя высотой 20 метров наблюдалось восточнее шоссе №87 у местечка Линденау, расположенного в 136 км юго-восточнее г Сан-Антонио.
В начале марта 2015 г несколько вагонов-цистерн, груженных нефтью, сошли с рельсов и загорелись в штате Иллинойс.
Несчастье случилось рядом с городком Галена, что находится близ границы штата Айова. ЧП произошло в непосредственной близости к крупнейшей в стране реке Миссисипи.
Ранее, 17 февраля 2015 г в США поезд с нефтью сошел с рельсов в покрытой снегом Западной Вирджинии.
А 16 февраля 2015 г случилось 2 аварии на ж/д в Канаде: 100 вагонов - цистерн с сырой нефтью сошли с рельсов, 7 из них загорелись.