Власти Якутии решили отказаться от закупки импортных судов малой авиации в свете повышения курса валют - стоимость техники увеличилась практически в 2 раза.
Источником обновления парка станут ремоторизированные Ан-2 и прошедшая капремонт вертолетная техника.
Об этом 4 августа 2015 г поведал министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии С.
Винокуров на заседания Координационного Арктического совета.
Недостаточный темп обновления авиапарка остается серьезным ограничением развития транспортировки в арктических и северных улусах республики.
До 2025 г ожидается списание Ан-2, Ан-24/26 и вертолетов Ми-8, которые пройдут ремоторизацию.
Сейчас с Минтрансом и Минпромом РФ рассматривается вопрос ремоторизации отечественных Ан-2.
Самолет будет работать не на дорогом авиационном бензине, а на керосине.
Сегодня 1 вертолет стоит порядка 450 млн рублей, дороговато.
Неутомимый президент ТПП Якутии, нардеп Ил Тумэн В. Членов считает, что для решения проблемы малой авиации нужно разрешить коммерческую деятельность.
На обновление малой авиации, нам нужно предусмотреть примерно 7 млрд рублей.
Это нереальные цифры.
Данный вопрос нужно вынести на федеральный уровень и и не бояться коммерческой деятельности.
В Арктике другого варианта просто не существует,со значением поведал он.