Об этом сообщила пресс-служба Минэнерго МО.
Как сообщается, личный кабинет клиента постоянно развивается с точки зрения удобства использования.
Так, внедряемые изменения позволяют абонентам тратить меньше времени на получение услуг или оплату газа.
Сегодня более 15 разных услуг можно получить не выходя из дома.
Жители Подмосковья могут:
- получить информацию о тарифах на газ, состоянии лицевого счета,
- передать показания приборов учета,
- произвести оплату без комиссии.
Последние нововведения в личном кабинете клиента коснулись логики оформления заявок.
Чтобы подать заявку на техобслуживание газового оборудования, проведение которого является необходимой частью для обеспечения безопасности, пользователю не потребуется заполнять какие-либо строки – система заполнит все данные автоматически, используя ранее заполненную информацию в личном кабинете.
Благодаря многофункциональному сервису количество зарегистрированных за 2 последних года абонентов в личном кабинете клиента увеличилось в 3 раза.
По словам министра энергетики Московской области Л. Неганова, в Подмосковье довольно высокими темпами растет доля онлайн-заявок по техприсоединению к региональным компаниям инженерной инфраструктуры.
В настоящее время свыше 93% заявок на подключение к газовым сетям поступило онлайн.
Автор: Н. Жабин