С начала 2017 г в Московской области заключено 17,7 тыс договоров на техприсоединение к газораспределительным сетям.
Об этом 17 октября 2017 г сообщил зампред правительства Московской области Д. Пестов.
Объемы техприсоединения увеличиваются благодаря реализации масштабной губернаторской программы по развитию газификации Московской области.
Так, за последние 4 года темпы газификации региона выросли в 4 раза.
С начала 2017 г газифицировано 32 сельских населенных пункта из 82 запланированных.
Также упрощается и процедура техприсоединения к газораспределительным сетям.
Важную роль для развития этого направления играет развитие интернет-сервисов, которые позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании.
Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на техприсоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн-сервисы.
Потребитель может подать заявку на техприсоединение через личный кабинет на сайте Мособлгаза.
Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.
Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса.
Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании.
Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в личном кабинете клиента на сайте Мособлгаза.
Помимо заключения договора о подключении, в личном кабинете клиента стала доступна комплексная услуга «Тепло под ключ».
Этот сервис включает в себя установку системы отопления в доме с одновременной подачей газа.
Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаза открыты офисы нового формата.
Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта.
Среди ключевых новшеств - терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.