Chart Industries запускает пилотный СПГ-проект, в рамках которого планирует использовать сжиженный газ в качестве моторного топлива.
Как стало известно 21 декабря 2015 г Chart Industries в сотрудничестве с Teck Resources запускает проект, в рамках которого предполагается использовать СПГ в качестве моторного топлива для 6 сверхтяжелых карьерных самосвалов с мощнейшими дизельными двигателями.
Эти грузовики работают на 1м из крупных проектов в канадской провинции Британская Колумбии.
В рамках пилотной программы будет проводиться обучение персонала работе с СПГ.
СПГ будет поставлять Fortis BC.
Использование СПГ-топлива в автомобильных грузовых перевозках позволит на 2/3 сократить эмиссию окиси азота и и почти полностью ликвидировать выбросы твердых частицы дизельными двигателями.
У идеи использования СПГ в дизельном транспорте практически нет недостатков.
Помимо практически полного отсутствия загрязняющих выбросов, газ еще и очень дешев по сравнению с дизельным топливом.
Однако в мире есть аналоги.
К примеру, в ноябре 2015 г в России создали 1й в мире локомотив с газопоршневым СПГ-двигателем.
Внедрение таких ГПД на ГМТ снизит затраты на энергоресурсы на 24 % в год.
ТЭМ19 на 90 % изготовлен из комплектующих российского производства.
РЖД планирует приобрести 484 локомотивов общей стоимостью 60,2 млрд рублей.
Кроме того, Россия начнет разработку работающей на СПГ ракеты-носителя в 2018 г