Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации.
В компании отмечают, что ЭЗС Фора могут использоваться на наземных и в подземных парковках.
При этом они предназначены именно для медленной зарядки транспортных средств.
Основные характеристики новых ЭЗС:
- мощность – 22 кВт;
- способность работать при температурах, близких к экстремальным – от –30 до +40 °C;
- высокий уровень антивандальной защищенности;
- возможность отслеживать процесс зарядки через цифровой дисплей ЭЗС или через мобильное приложение.
- Концерн Радиоэлектронные технологии, единственный в стране серийный производитель ЭЗС, продолжает активную работу по созданию инфраструктуры для развития электротранспорта в России;
- при создании электрозарядной инфраструктуры для паркинга мы взяли за основу станции переменного тока, предназначенные для медленной зарядки автомобилей;
- такие устройства доступны по цене, при этом время, необходимое для подзарядки ТС, соизмеримо со средним периодом их пребывания на парковках бизнес-центров или жилых комплексов.
Тезисы гендиректора Е-ВЭЙ Е. Конева:
- совместно с концерном Радиоэлектронные технологии мы создаем электрозарядную инфраструктуру «под ключ»;
- оборудование концерна мы интегрируем с разработанной нами платформой управления, предоставляем удобное мобильное приложение, организуем сервис службы технической и клиентской поддержки 24/7;
- уже сегодня можно с уверенностью говорить о наличии спроса на организацию сервиса по зарядке электромобилей для современных торговых центров, отелей, жилых комплексов.
По его словам, достижение доли автомобилей с электрическим двигателем до 10-15% от общего парка легковых машин потребует создания сети из хабов электрозарядок на периферии городов и основных транспортно-пересадочных узлах, а также создания опорной сети зарядных станций на улицах крупных населенных пунктов, у бизнес-центров и торговых комплексов.
Ранее, в конце августа 2021 г. правительство РФ утвердило концепцию, разработанную Минэкономразвития совместно с Минпромторгом, производства и использования электромобилей до 2030 г.
Ожидается, что реализация концепции даст новый толчок для отечественных производителей не только в области создания электромобилей, но и в смежных.
Так, необходимо будет сформировать инфраструктуру для комфортного использования подобных транспортных средств.
Кроме того, предстоит наладить производство силовой, управляющей электроники, батарей и их компонентной базы, водородных топливных элементов.