USD 92.7126

0

EUR 103.4694

0

Brent 71.54

0

Природный газ 3.322

0

1 мин
...

Европейские авиакомпании призвали Брюссель использовать экологически чистое топливо на всех рейсах

Для ближнемагистральных полетов SAF, по их словам, рассматривается как временное решение до момента появления после 2030 г. самолетов, работающих на водородном топливе

Европейские авиакомпании призвали Брюссель использовать экологически чистое топливо на всех рейсах

Брюссель, 11 мар - ИА Neftegaz.RU. Ряд бюджетных авиакомпаний, включая EasyJet, Ryanair, Wizz Air и Jet2, а также неправительственная организация Transport & Environment обратились к Европейскому союзу (ЕС) с просьбой рассмотреть вопрос о распространении его плана об использовании экологически безопасного авиационного топлива на все рейсы.
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на совместное письмо авиаперевозчиков.

Авиакомпании, не конкурирующие на рынке дальних перевозок, призывают Евросоюз применять квоты экологически безопасного топлива (SAF) не только к рейсам внутри Европы, но и к дальнемагистральным полетам.

Тезисы документа:
  • исключение дальнемагистральных рейсов из квот SAF означало бы, что та самая область нашего сектора, которая больше всего нуждается в декарбонизации, вообще не будет охвачена этим правовым актом;
  • согласно данным Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol, 6% рейсов из европейских аэропортов, протяженность полета которых достигает более 4 тыс. км, составляют 50% общих выбросов углекислого газа от рейсов, вылетающих из Европы;
  • нет никакой логики в исключении дальнемагистральных полетов из обязательств по использованию SAF, поскольку это их единственный возможный способ декарбонизации.
Вместе с тем, использование экологически безопасного топлива, по мнению подписантов, является единственным вариантом ограничения выбросов углекислого газа при выполнении дальнемагистральных рейсов в краткосрочной перспективе.
Для ближнемагистральных полетов SAF, по их словам, рассматривается как временное решение до момента появления после 2030 г. самолетов, работающих на водородном топливе.

Европейская комиссия занимается разработкой целевых показателей для авиакомпаний по использованию минимальной доли SAF для ограничения выбросов углекислого газа.




Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram