Kogas планирует построить новый терминал для бункеровки судов сжиженным природным газом (СПГ) в порту Тхонъен в провинции Кенсан на юго-востоке Южной Кореи.
Об этом Kogas сообщила 7 декабря 2016 г.
Терминал может быть построен уже к 2019 г.
Инвестиции в проект оцениваются в 9 млн долл США.
Проект будет реализован в рамках правительственной программы Южной Кореи, направленной на стимулирование спроса на суда, работающие на СПГ.
Это должно поддержать поддержать и усилить судостроительный комплекс страны.
Напомним, Южная Корея рассчитывает увеличить долю своей судостроительной отрасли в сегменте производства двухтопливных танкеров до 70% к 2025 г.
Спрос на СПГ-бункеровку будет расти в связи с ужесточением экологических ограничений по содержанию серы в судовом топливе.
В конце октября 2016 г Международная морская организация приняла решение об ограничении с 1 января 2020 г максимального содержания серы в судовом топливе вне зон особого контроля за выбросами серы с судов (SECA) в 0,5%.
По прогнозу Barry Rogliano Salles, к 2020 г СПГ сможет занять около 6% рынка бункеровки судов.
Рост этого рынка сдерживает более высокая стоимость строительства судов, работающих на СПГ.
В среднем на 20-40% выше по сравнению с судами, использующими традиционные движительные установки.
В связи с этим Южная Корея планирует построить 4 терминала для СПГ-бункеровки в ключевых портах страны.
Терминал в порту Тхонъен планировалось построить к 2017 г, но срок сдвинулся на 2 года.
В последствии СПГ-терминалы будут построены в портах Кванъян, Порен и Инчхон.