Cтроительство продолжения трубопровода Баку-Джейхан по дну Каспийского моря для транзита нефти с каспийских месторождений на мировые рынки будет экономически выгодно только в случае, если объемы транспортировки сырья превысит 20 млн. тонн в год.
Об этом на пресс-конференции в Астане заявил вице-президент национальной нефтяной компании Казахстана "Казтрансойл" Каиргельды Кабылдин.
По его словам, "на ранних этапах наиболее выгодно будет возить нефть танкерами".
К.Кабылдин сообщил, что в настоящее время нефтяные компании, работающие в Казахстане, изучают возможность своего участия в проекте строительства нефтепровода.
По словам министра энергетики и минеральных ресурсов Казахстана Владимира Школьника, 15 марта в Астану будут приглашены представители всех заинтересованных нефтяных компаний для обсуждения вопросов создания рабочей группы по участию в проекте.