USD 92.7126

+0.31

EUR 103.4694

+0.28

Brent 71.54

-0.43

Природный газ 3.322

+0.4

...

Навигация становится опасной...

Управлению водных путей и судоходства ХМАО не хватает средств на обеспечение безопасности навигации

Навигация становится опасной...

В 2002 году из федерального бюджета Ханты-мансийскому окружному филиалу Управления водных путей и судоходства РФ на обслуживание около 1,5 тысяч километров магистральных рек Оби и Иртыша выделено только 35% требуемых средств. Недостаток финансирования, которое для отдаленных регионов осуществляется по остаточному принципу, прежде всего, сказывается на обустройстве навигационного ограждения судовых ходов (установке и содержанию береговых и плавучих знаков), а также на проведении работ по углублению русел рек. Так, работы по освещению водных путей (подсветка береговых знаков) федеральных рек в этом году были выполнены только на 60%, на полное их завершение не хватило 1,5 млн. рублей.
В сезон навигации окружным управлением на берегах югорских рек было установлено около тысячи новых знаков. Как сообщил "Уралинформбюро" начальник Управления водных путей и судоходства ХМАО Алексей Барышников, реальные затраты на содержание боковых и малых рек составляют 57 млн. рублей в год. В 2002 году на эти цели окружной бюджет выделил 36 млн. рублей, в 2003 году планируется затратить на 2 млн. рублей больше.
В целом, по словам А. Барышникова, несмотря на нехватку средств, в 2002 году управлению удалось полностью обеспечить безопасность судоходства.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram