USD 90.9345

0

EUR 100.7958

0

Brent 71.61

0

Природный газ 2.294

0

...

РЖД привлекает нефтяников к развитию своих филиалов

ОАО "РЖД" привлекает "Роснефть" и других российских нефтяников к развитию инфраструктуры своих филиалов

РЖД привлекает нефтяников к развитию своих филиалов

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) привлекает российских нефтяников к развитию инфраструктуры своих филиалов, сообщает пресс-служба компании. Так, в ходе встречи начальника Северной железной дороги - филиала РЖД - Василия Билохи с представителями нефтяных компаний ОАО "Роснефть", ОАО "АКМ-Нефтесервис", ЗАО "Татнефть-Архангельск" и "Российской горной компании" определены основные направления сотрудничества и технические условия развития инфраструктуры Архангельского отделения СЖД. Представители компаний обратились к руководству дороги с просьбой увеличения грузооборота нефтепродуктов на 12,5 млн. тонн в год. Так, например вывоз компанией "Роснефть" сырой нефти с нефтеналивного пункта Приводино на Архангельскую нефтебазу предусматривается с нарастающими объемами от 2 млн. тонн в 2004г. до 4,5 млн. тонн в 2007г. Компании "АКМ - Нефтесервис" и "Татнефть-Архангельск" имеют проект транспортировки нефтепродуктов через Северодвинск с годовым объемом, соответственно, 5 млн. тонн и 3 млн. тонн. Также интерес представляет и проект ОАО "Российская горная компания", который предполагает транспортировку щебня со ст. Плесецкая с годовым объемом 4-5 млн. тонн, из которых 90% будет перевозиться в южном направлении и 10% - на ст. Архангельск-город. Между тем, анализ существующих вагонопотоков показывает, что освоение предлагаемых объемов перевозок не возможно без увеличения пропускной и перерабатывающей способности данных участков СЖД. По предварительным оценкам специалистов ОАО "РЖД", на эти цели потребуется около 2,5 млрд. руб. инвестиций. Северная железная дорога, как филиал ОАО "РЖД", на развитие этих участков уже выделила в этом году около 800 млн. руб. На совещании начальник дороги предложил грузоотправителям принять активное участие в проектах по модернизации дороги. "Паритетное вложение средств в развитие инфраструктуры дороги в итоге выгодно всем участникам", - сказал В.Билоха. Однако, пока вопрос о степени и условиях участия каждой стороны в данном проекте остается открытым.



Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram